Страховые компании начали продажи каско через Интернет
Пока Минфин пытается узаконить продажу страховых полисов через Интернет, некоторые страховые компании уже начали обслуживать клиентов онлайн. Правда, не выходя из дома, можно купить только некоторые продукты: каско и страховку для выезда за границу.
Сегодня любой бизнесмен и руководитель понимает важность маркетинга, а вот что такое маркетинг – до конца понимают не все. Вроде надо что-то делать – давать рекламу, раскладывать товар таким образом, чтобы лучше покупали, проводить акции, следить за сервисом. Многие даже осознают, как важно заниматься PR компании, но так или иначе в большинстве случаев в голове у руководителей и бизнесменов вся эта область похожа на «винегрет»: что реклама, что PR, что маркетинг – все одно и то же...
Как показал опрос предпринимателей, продолжительность собеседования с кандидатом и количество заданных ему вопросов редко влияют на точность выбора правильного человека. Вероятность ошибки все еще остается высокой. Можно ли с этим что-то сделать?...