О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Как создать бизнес-стратегию с нуля: пошаговое руководство


 Для молодого предпринимателя разработка стратегии может оказаться куда более сложным заданием, чем кажется на первый взгляд. Для этого нужно быть экспертом в выпускаемой продукции, досконально знать своих покупателей, идеально ориентироваться в рабочих процессах. Но и этого бывает недостаточно, поэтому при недостатке опыта многие обращаются к экспертам, оказывающим консалтинговые услуги бизнесу. Мы хотели бы рассмотреть сложный процесс разработки бизнес-стратегии, разбив его на шесть ключевых этапов.

Эксперты http://scmconsult.ru в области стратегического консалтинга отмечают, что к созданию стратегии следует подходить обдуманно, проведя предварительные обсуждения и консультации. Собрав для этого компетентную команду из сотрудников и внешних специалистов, вы значительно повысите шансы на успех.

  1.   1. Какова ваша цель? К чему вы стремитесь? Где желаете быть? Это должна быть не мечта, а цель,
      реалистичная и достижимая, хоть непростая. Например, нужно повысить объемы продаж на 25%, или
      увеличить рыночную долю на 8%. Это ключевая или стратегическая цель. Все внимание направляется на ее
      достижение.
  2.   2. Какие обстоятельства препятствуют достижению стратегической цели? Ваш товар не известен широкому
      кругу покупателей? Рынок насыщен подобной продукцией? Неконкурентная цена? Или ваши конкуренты –
      мировые бренды? Все это придется преодолевать. Товар должен стать известным, вам необходимо вывести
      его на рынок, выработать оптимальную стоимость, сформировать собственную дистрибуционную сеть и др.
      это мы называем промежуточными целями. Их достижение будет подводить вас к достижению конечной цели,
      которая лежит в основе стратегии.
  3.   3. На рынке ваша компания не одинока. Кто продает подобные товары? С кем можно установить партнерские
      отношения? Кто может стать вашим реселлером? Крупные сети супермаркетов или небольшие торговые точки
      в соседних районах? Кого вы можете привлечь для оказания помощи в достижении стратегической цели?
      Важно учесть в стратегии вклад партнеров в достижение намеченных целей.
  4.   4. Вы работаете не изолированно. Обстановка вокруг постоянно меняется. Подумайте, что необходимо
      изменить, а что оставить как есть, чтобы приблизиться к достижению целей? Следите за развитием событий,
      чтобы вовремя реагировать, адаптируя бизнес-стратегию. Обстановка, ситуация на рынке должна быть ее
      частью.
  5.   5. Убедитесь, что вы учли все важнейшие аспекты. Возможно, что-либо упущено? Верны ли ваши гипотезы?
      Какие задачи перед вами стоят, и кто преуспел в их решении до вас? Какой ценный опыт можно из этого
      извлечь? Разработка и реализация стратегии компании будут эффективными, если вы будете держать под
      контролем два момента: делаете ли вы то, что действительно необходимо, и достаточно ли того, что вы
      делаете.
  6.   6. Применяйте прием визуализации стратегии для оценки достигнутых результатов. Для этого используют
      различные инструменты, например, логические блок-схемы или диаграммы, где стратегическая цель
      расположена наверху, а промежуточные результаты – в основании. Независимо от метода визуализация
      помогает планировать и отслеживать внедрение стратегии.

Цель любой стратегии – нести в бизнес изменения в виде создания нового продукта, внедрения новых методов работы, увеличения уровня прибыли и т.п. Знание обстановки имеет большое значение, ведь хорошая стратегия – та, которая учитывает происходящие вокруг изменения и легко адаптируется к ним.


Источник: www.stroyip.ru




Перейти в раздел: "Каталог товаров и услуг"




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы