О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Зима без надежд


Добавлено: 10.03.2010

 

Зима без надежд, авто-рынокВ январе—феврале продажи автомобилей в России на 34% ниже прошлогодних

Падение продаж на автомобильном рынке продолжается. Так, в феврале этого года в России было продано лишь 91,9 тыс. автомобилей, что на 32% меньше, чем годом ранее, подсчитали в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Но эксперты с осторожным оптимизмом отмечают, что в январе, гораздо более коротком рабочем месяце, падение продаж по сравнению с прошлым годом составляло 37%. Кроме того, уже в марте должны проявиться первые результаты программы утилизации старых автомобилей, которая нацелена на стимулирование продаж.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в феврале 2010 года в России было продано 91,9 тыс. автомобилей, что на 32% меньше, чем в феврале 2009 года. Но, по словам председателя комитета автопроизводителей AEB Дэвида Томаса, наблюдается постепенное увеличение продаж. «Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж — в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце», — отмечает он в сообщении AEB. При этом в феврале этого года продано на 24% больше машин, чем в январе. В целом же продажи за два зимних месяца этого года на 34% меньше продаж в январе—феврале 2009 года.

Традиционное лидерство удерживает АвтоВАЗ — в феврале заводу удалось реализовать 20,1 тыс. автомобилей, что на 31% меньше, чем годом ранее. Но по сравнению с январем продажи завода выросли только на 14%. Правда, эксперты отмечают, что многие отложили покупку вазовских моделей до старта программы утилизации старых автомобилей. АвтоВАЗ рассчитывает продать в этом году по этой программе около 100 тыс. машин.

Между тем корейцы, успешно «закрыв» прошлый год, продолжают показывать результаты лучше рынка. Так, идущая на втором месте по продажам Hyundai реализовала в феврале этого года более 6,5 тыс. автомобилей, что лишь на 13% ниже прошлогоднего показателя. А Kia и вовсе показала рост на 21%, до 5,6 тыс. авто. Правда, последнюю потеснила Chevrolet, продав 6,3 тыс. машин. Причем более 10% продаж компании делает собирающийся с прошлого года в России Chevrolet Cruze. Пятерку лидеров замыкает Renault, французам удалось продать 4,8 тыс. автомобилей, что на 11% меньше, чем в феврале 2009 года. И главная заслуга в этом модели Logan — спрос на нее растет от месяца к месяцу, обеспечивая компании уже 84% продаж против 63% в прошлом году.

По словам вице-председателя комитета автопроизводителей AEB Мартина Яна, большие надежды возлагаются на государственную программу утилизации. «От того, насколько оперативно будут доработаны оставшиеся вопросы, зависит эффективность этой программы и результаты ближайших месяцев», — отмечает он в сообщении AEB. Однако директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив уверяет, что программа утилизации рынок не поправит. «Эта программа поможет немного изменить продажи АвтоВАЗа, но рынок в этом году идет по сценарию прошлого года, и оптимистичных результатов пока мы не видим», — отмечает эксперт.





© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы