О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Гостиничный рынок Европы включил "обратный ход" после кризиса


Добавлено: 07.05.2010

 

Гостиничный рынок Европы включил "обратный ход" после кризисаПослекризисным тенденциям на европейском рынке отелей приходит конец - после долгой серии негативных "симптомов" тренды кардинально изменились в подавляющем большинстве стран. Как свидетельствуют результаты исследования не во всех государствах Европы уровень восстановления на гостиничном рынке одинаков, однако "обратный ход" можно отчетливо наблюдать в трех странах-лидерах - Германии, Франции и Великобритании.

Начало конца кризиса стало возможным вследствие благоприятных изменений в показателях заполняемости отелей с декабря. Тому же  способствовало и восстановление среднерыночных цен за номер - во Франции и Германии они повысились, а в Великобритании, Бенилюксе, Швейцарии и Испании падение ставок начало поддаваться контролю.

Вслед за довольно скромным оживлением в январе и феврале март продемонстрировал резкий скачок в трех странах - Германии, Франции и Великобритании. И хотя в Германии рост заполняемости отелей все еще остается неуверенным, но налоговая поддержка, оказанная владельцам гостиниц, позволила им получить прибыль за счет пониженного НДС, а это должно подтолкнуть их к снижению ставок. Это в свою очередь, как полагают эксперты, приведет к повышению уровня заполняемости гостиниц.

Во Франции увеличение заполняемости на 3,5% позволяет владельцам приостановить агрессивную тарифную политику, когда рост средних ставок в эконом-классе способствовал ослаблению сектора. Уверенное восстановление отмечено в верхних сегментах гостиничного рынка Пятой республики, в особенности Парижа. В провинции же и в среднем секторе пока наблюдается лишь стабилизация, поскольку рост там более вялый, говорится в исследовании.

В Великобритании после двух месяцев успешного восстановления (на 1,1% в январе и 2,3% в феврале) средние ставки незначительно падают. При этом в бюджетном сегменте они растут - феномен, который может быть лишь временным.

Среди этого повсеместного восстановления, заключают они, Португалия единственная выделяется несоответствующими общему тренду результатами. Несмотря на небольшой рост в заполняемости, средние ставки в отелях этой страны резко упали по сравнению с мартом прошлого года.

MKG Hospitality работает на рынке консультационных услуг в сфере туристического и гостиничного бизнеса, имеет одну из самых больших баз данных в мире (за исключением США), в которую включены все сегменты - от бюджетных до высококлассных гостиниц. База данных компании содержит выборку из 200 с лишним брендов и 11 тысяч сетевых гостиниц на более чем миллион номеров.

Источник:РИА Новости





© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы