О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Криптовалюта для государства как героин для физлица!

Добавлено: 07.08.2017


РЕДАКЦИЯ МГД

Директор Института проблем глобализации, экономист Михаил Делягин в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Криптовалюта: деньги из воздуха или основа экономики будущего?» выступил против легализации криптовалюты в России. Он сравнил этот процесс с легализацией наркотиков, а также заметил, что он приведёт к капитуляции государства перед спекулятивным бизнесом.

Директор Института проблем глобализации, экономист Михаил Делягин в ходе пресс-конференции НСН на тему: «Криптовалюта: деньги из воздуха или основа экономики будущего?» выступил против легализации криптовалюты в России. Он сравнил этот процесс с легализацией наркотиков, а также заметил, что он приведёт к капитуляции государства перед спекулятивным бизнесом.

«Самое главное в криптовалюте — невозможность мошенничества. Вторая её особенность — она неподконтрольна государству. И в этом смысле это восстание против государственности. И когда государство соглашается на легализацию такой валюты, а я напомню, что ещё пару лет назад Минфин хотел ввести уголовную ответственность за распространение биткоинов, то это говорит о его капитуляции. Анархисты это, безусловно, поприветствуют. Но признание биткоина — это капитуляция государства перед спекулятивным бизнесом и его отказ от значительной части своего суверенитета. И аргумент сторонников легализации  — “она уже есть, поэтому её надо признать” звучит примерно как аргументы сторонников легализации наркотиков. Для государственных интересов, для его суверенитета криптовалюта примерно то же самое, что героин для физлица. Тем не менее, это будет, и нам в этом мире предстоит жить», — заметил Делягин.






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы