О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Небополитика: Богатство информационного общества – коды

Добавлено: 04.04.2020


Андрей Девятов

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Прощайте «старые деньги» старого валютного мира

Прощайте «старые деньги» старого валютного мира

Книга Книг – Библия в третьей книге пророка Моисея – Левит сообщает: «Душа тела в крови». Наука конца ХХ века установила, что кровь имеет разные «гаплотипы» (общих предков) зашитые в геном – генетический код потомков разных племен и народов.

Классический Трактат Желтого императора о внутреннем – «Нэй-цзин» сообщает, что душа человека раздваивается: на душу По (魄) и душу Хунь (魂). В толковании от небополитиков душа По – это то, что называется геном (в крови тела), а душа Хунь – это то, что назвали эпигеном (греч. epi – поверх; genos – происхождение): суть – сокровище духовного начала, резонатор чувств и тайный регулятор предрасположенности к той или иной линии поведения.

Эпигеном – это культурный код популяции людей, говорящих и думающих на одном языке, вне зависимости от разного генома. Это врожденная возможность получения представлений, извлекаемых грезами (梦) из памяти поколений: коллективного бессознательного. Это проявление невидимой сущности, скрытой за завесой разума.

В русском языке сохранилось пожелание к упокоению души По после смерти тела: «И пусть земля ему будет пухом». В отношении же души Хунь православные христиане в молитве Духу Истины – подателю жизни (кит. Шэнь) просят: «Спаси, Блаже, души наши».

В толковании небополитиков этика (что должно, что можно и что нельзя) зашита и в геноме, и в эпигеноме, а потому имеет бессознательное основание веры в осуществление ожидаемого и уверенности в промысле награды \ наказания от мира невидимого.

Отсюда православная этика, протестантская этика, конфуцианская этика, этика ортодоксального иудаизма, этика ислама, разные социальные этики: марксистская, медицинская, деловая, прочие...

К 2020 году успехи генной инженерии позволили редактировать геном. На генно-модифицированные продукты и организмы (включая вирусы) под эгидой ООН распространили патентное право. Появились технологии воздействия на эпигеном популяций: населения одного культурного кода в пределах ареала обитания.

Технологии воздействия на эпигеном делятся на три вида:

    ударной волны психической эпидемии страха (на испуг).
    бегущей волны приливной волны энергии действия и радости.
    стоячей волны апатии, бездействия и ступора (оцепенения).

В основе этих технологий инкогнито лежит принцип волнового резонанса «фибр души» людей на сигнал запроса «свой\чужой».

При этом бегущая волна энтузиазма передается и нарастает в контактах сочувствия и взаимной поддержки. А безразличие, равнодушие, бесстрастие и испуг возникают от разрыва цепочек взаимодействия, квантования связей, отстранения от других. Без рукопожатия нет контакта биополя. Без совместной трапезы нет сочувствия братской любви и сопричастности воли общему делу.

Таким образом, воздействие на эпигеном позволяет управлять желаниями и стремлениями людей, формировать потребности.

Перевод специфики динамического управления людьми на язык денег говорит о том, что в информационном обществе богатством будет владение и распоряжение ключами от кодов эпигенома.

У кого будут ключи от кода коллективного бессознательного, тот и будет «командовать парадом» экономики впечатлений.

Вот теперь, после характеристики свежего толкования старых имен Трактата о внутреннем, и специфических терминов генетики можно обратится к тому, как небополитики понимают суть денег.

Как говорят в народе: «Новое – это хорошо забытое старое».

За подсказкой обратимся к опыту китайской цивилизации времен Великой Орды династии Юань (смысл 元: изначальное).

Так вот, в XII веке от Рождества Христова в Китае феномен денег разделился на два аспекта:

    меру стоимости в обороте (обмене на рынке) продуктов питания, изделий ремесел, услуг транспорта, усердия в службе… и
    единицу учета хозяйственной деятельности лишь с функцией регистрации (в реестре учетных записей) материальных ресурсов и трудового участия в инфраструктурных проектах государства.

Такое разделение функций денег было возможным благодаря специфике фиксации на письме трех аспектов числа и времени.

Так, только в китайской цивилизации есть уникальная возможность фиксировать раздельно величину, порядок следования и четность или нечетность вещей разными знаками.

Величина и линейная длительность фиксируется цифрами:

㈠㈡㈢㈣㈤㈥㈦㈧㈨㈩, 零-ноль, 百-сто, 千-тысяча, 萬-десять тысяч.

Порядок следования (оборот в цикле развития) фиксируется циклическими знаками безотносительно значения величины:

    Небесная вертикаль, стволы - 甲、乙、丙、丁、戊、己、庚、辛、壬、癸.
    Земная горизонталь, ветви - 子、丑、寅、卯、辰、巳、午、未、申、酉、戌、亥.

Так, двумя знаками «древа жизни» фиксируются года 60-летнего цикла бесконечного вращения небосвода китайского календаря.

Чет\нечет фиксируется штрихкодом перемен: ☰☷☶☳☴☱☵☲

Поскольку сознание китайцев способно отделить порядок следования (рус. раз, два) от величины (рус. один, два), то и деньги оказалось возможным разделить на два аспекта: в обороте (порядке следования в обмене) и без оборота (только, как учет величины).

Деньги (кит. 錢 цянь) в обороте товаров и услуг испокон веков были металлические. Монеты назывались «幣 би». Слитки серебра – «元寶 юаньбао» в форме лодки назывались в мерах веса «两 лян».

Деньги лишь как учетная единица без функции меры стоимости в обороте были придуманы в XII веке, получили бумажную форму и стали называться «鈔чао». Наибольшее распространение деньги «чао» получили в Едином государстве Чингисхана династии Юань.

Бумажные кредитки отражают суть восточной деспотии

Бумажные кредитки отражают суть восточной деспотии. Ибо в отличие от благородных металлов бумажки не имеют натуральной стоимости, но приобретают доверие (англ. credit) впечатлением от красной императорской печати, как символа власти от Неба.

Вся европейская политэкономия описывает только функции денег как меры стоимости в обороте («би»). Про двухконтурную денежную систему азиатского способа производства энциклопедии, словари и учебники просвещенного Запада скромно умалчивают.

Азиатский способ производства в государствах Восточной деспотии характеризуется принудительным соединением труда большого числа людей на строительстве крупномасштабных оросительных систем, защитных дамб, объектов транспорта (магистральных каналов, дорог, мостов) культовых (гробницы) и оборонительных (Великая китайская стена) сооружений. Где император – Сын Неба выступал заботливым отцом своего народа.

Принципиально важно отметить, что финансирование крупного инфраструктурного строительства на общее благо бумажными кредитками «чао» по сути выступало учетной единицей отнюдь не стоимости ресурса, но лишь времени жизни людей, потраченного на общественные работы во имя общего блага.

Для примера возьмем рытье канала и строительство дамбы. Работа состоит в извлечении грунта из русла будущего канала и его перевалку на место будущей защитной дамбы. Грунт стоимости не имеет – это природа, а хозяин земли – император. Труд стоимости тоже не имеет, ибо выполняется не по найму, а по разнарядке.

На строительстве люди тратят время своей жизни, исчисляемой трудоднями. Трудодни учитываются и их число удостоверяется квитанцией (распиской государства) в форме бумажной кредитки «чао». При этом и налоги государство принимало в «чао».

Шлюзом между металлическими деньгами в торговом обороте и бумажными деньгами инфраструктурного строительства были казенные меняльные лавки «би» \ «чао» при базарах.

Для покрытия издержек товарооборота и для государственных надобностей в обмене предусматривалась фиксированная прибыль.

Теперь, если признать, что новым богатством информационного общества станут технологии инкогнито (воздействия на эпигеном), позволяющие бессознательно формировать или подавлять те или иные жизненные потребности людей, то и расчетной единицей такого богатства будет один год жизни в цикле (кругообороте) воспроизводства капитала, как отдачи времени жизни людей на общее благо (共享).

Тогда ключами от управления культурным кодом (эпигеномом) жизни поколения той или иной популяции (в хронологии дат) будет знание окон возможности (фазы «благоприятных моментов» – кайросов) вклинится технологией инкогнито в цикл истории как суммы волн приливов и отливов энергий разных периодов.

То есть, главным – новым капиталом – в экономике знаний культурных кодов популяций информационного общества станет капитализация фазы цикла воспроизводства жизни поколений.

Расчетной единицей нового капитала станет один год жизни. А накопление нового капитала будет производится в нематериальной форме доброй воли с именем «гудвилл», как способности творить новое, небывалое на общее благо. Ибо на эти экстраординарные способности людей, вследствие их не отчуждаемости от носителя, невозможно оформить права собственности и продать. Гудвилл можно только внести долей в общее дело круговой поруки.

Соответственно появятся и новые деньги в функции «чао».

Вероятно, ими станут глобальные казенные (от опыта азиатского способа производства с двухконтурной денежной системой) криптовалюты: закодированные цифровые учетные единицы, в натуре привязанные к весу золота, и используемые в протоколе расчетов (транзакций) по технологии блокчейн.

Четвертая часть Трактата «Небополитика о главном или что такое капитал» (Das Kapital - 资本论)

Андрей Девятов

No713-4 от 04.04.2020г






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы