О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Теория марксизма: кибернетический манифест коммунизма (ч.2)

Добавлено: 24.04.2020


Максим Филипповский

Политический антагонизм государственного капитализма

Начало статьи

Политика государственного капитализма

Политический антагонизм государственного капитализма происходит из отделения государства и власти от общества, а также из наличия многих государств с собственными порядками.

По состоянию на 2020 год членами Организации Объединенных Наций являются 193 государства, 3 государства наблюдателя ООН, 6 частично признанных государств, 8 непризнанных государств, несколько островных территорий, являющихся заморскими и заграничными владениями других государств, как имеющих своё гражданство, так и нет, имеются также несколько территорий с неопределенным статусом, а также территории, не имеющие постоянного населения, спорные и ничейные территории. Существуют надгосударственные структуры, определяющие условия межгосударственного сотрудничества, как в политической сфере (ООН), так и в широком спектре экономической политики (Евросоюз). При этом каждое из государств, за исключением колониальных заморских территорий, самостоятельно определяет условия своего суверенитета и систему власти.

Современная политическая конъюнктура разделяет две основные формы правления: монархию и республику. Государственному капиталисту по большому счету нет никакой разницы в какой из этих форм осуществляется правление. Его интересует стабильность той системы, из которой он черпает свою прибыль. Данные формы имеют значение лишь для народа, абстрактно допущенного для участия в государственных делах. При этом невозможно отдать определенное предпочтение той или иной форме правления лишь по экономическим показателям, поскольку в системах и монархий, и республик существуют диаметрально противоположные уровни экономического развития государств. Однако с уверенностью можно заявить, что ни одно из государств не показало нам идеальную приемлемую форму правления.

На самом деле капиталистический политический процесс зачастую существует над государством и вне общества, которое лишь периодически реализует свое право на голос в выборах и референдумах при условии наличия такой возможности в той или иной форме, или же проявляет провокационную, как дестабилизирующую для власти активность через правозащитные организации, политические и общественные объединения, или путем участия в протестных акциях. Никакого государственного интереса в общепринятом значении у капиталиста нет. Только личный.

Монархия является наиболее понятной и приемлемой для государственного капиталиста формой правления, поскольку и монархи, и капиталистические собственники есть суть происхождения от одного и того же – искушения прельщающего благополучия. Разве не эманацию первородного греха брать от целого и вкусить часть его представляет собой собственность капиталиста, который всегда что-то от чего-то отделяет для себя? Как монарх распространяет всю власть на своих подданных, так и капиталист на своих работников и контрагентов.

В абсолютной монархии вся полнота власти сосредоточена в одних руках правителя, и он руководствуется своими обычаями управления, но всегда в свою пользу. Такой монарх выстраивает властную иерархию прежде всего в своих интересах, затем в интересах своего окружения, затем социально и экономически активного слоя, потом своего народа и всех остальных. Вариации политической игры на приоритетах определенного значения не имеют, поскольку такая организация смысла бытия присуща каждому человеку, и, как мы помним, монарх такой же человек, просто в силу стечения своих обстоятельств или происхождения он «вынужден» исполнять данную роль.

В конституционной монархии монарх выполняет церемониальную представительную функцию, иногда в некоторых странах осуществляя государственные полномочия наряду с парламентом, однако с определенными ограничениями, установленными законами и прецедентной практикой. Монарх может принимать участие в формировании правительства, в обсуждении важных государственных вопросов, но при этом в значительной мере зависим от решений парламента. В такой, назовем «более демократичной» монархии, эксплуатирующее влияние государственного капитализма существенно шире и многообразнее по сравнению с абсолютной монархией, различные группы лоббируют свои интересы против других подобных себе групп, распределяя свое участие в бюджетных расходах. При этом монарх в силу своего положения владеет данной ситуацией и может влиять на соответствующие решения, в пределах своих конституционных полномочий, отдавая приоритет той или иной группе, естественно, за сохранение и поддержание своего статуса и благополучия.

Республиканская форма правления олицетворяет своей выборностью демократию – как способ выражения народной воли, однако, по сути, лишь вуалирует государственного капиталиста, который всегда располагает  финансовой властью и стоит за всем политическим процессом. В республиках власть основана на принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, и в этих ветвях власти государственный капиталист с легкостью добывает себе результат. Варианты республик разнятся по способу формирования верховной власти, степени влиятельности, взаимной подотчетности и зависимости ветвей власти.

Часть республик имеют вид, аналогичный конституционной монархии, с тем лишь изъятием, что церемониальную роль выполняет не монарх, а избираемый президент, и вся полнота исполнительной власти находится у кабинета министров, который подотчетен парламенту. Таких республик не так много, в остальных случаях исполнительная власть возглавляется президентом. Иные республики, в числе которых и Россия, конституционно предусматривает не только сотрудничество, но и зависимость президента и правительства от парламента, который имеет возможность инициировать процедуру импичмента президента, а правительство обязано подчиняться в этом случае парламенту; президент, в свою очередь, имеет возможность роспуска парламента и принимает решение об отставке правительства. Некоторые республики характеризуют приоритет власти парламента и над президентом, и над правительством. Оставшиеся республики представляют полную независимость главы государства от парламента. Кроме того, есть страны, в которых строго не определена форма правления, либо государственность еще не сформирована.

В условиях подобного многообразия форм правления выбор какой-либо лучшей и наиболее универсальной формы весьма затруднителен. В любом случае в коммунистическом обществе следует устанавливать и распространять такой порядок, при котором способ государственного капитализма и эксплуататорская власть будут низвергнуты. Вполне вероятно лишь последовательное конструирование и эксперименты с государственной организацией помогут разобраться с этим политическим калейдоскопом.

Политологи предлагают выбор политических систем, в основе которого лежит комбинация источников власти, политических режимов и фактической организации государственных институтов. При этом основы экономической организации нынешнего общества через призму государственного капитализма, воспринимают любую политическую систему с точки зрения распределения выгоды и массовой эксплуатации в пользу капиталистов под соусом законов и правил.

Демократия представляет собой такую политическую систему, при которой влияние на государственные процессы основаны на конкуренции за власть при организации выборов и создании образа коллективного принятия решений. Именно образа, поскольку проводимые решения готовят заинтересованные лица, вследствие чего каждое решение имеет разногласия, в том числе и среди лиц, его принимающих, а голосование носит формальный характер. Степень свободы такого выбора не свидетельствует о всеобщем результате решения, так как предполагает эффект политического влияния на голосователя либо на стадном чувстве, либо на сентиментальном доверии, либо на угрозах, но никак не на разумности, что впоследствии вызывает отрицательное отношение к результату такого выбора после подавления комплекса жертвы. Существующий механизм реализации выборного процесса не свидетельствует о добросовестной и честной конкуренции. Голосование в парламентах в данном случае к учету не принимается, поскольку в нем прямо или косвенно практически всегда участвуют сами государственные капиталисты в конкуренции за свои собственные нужды.

Парадигма демократии изначально ущербна, поскольку черпает свое происхождение в рабовладельческом обществе, в котором существовал приоритет не только в удельном весе каждого голоса, но и в формате представительства, когда часть людей такого права на выражение мнения просто не имела. Лингвистические конструкции типа «народовластие» либо «народоправие», как потуги русификации и отрицания режущего слух термина «демократия», однако они своего практического смысла не имеют, кроме как воссоздания системы управления периода по социалистическому типу СССР, то есть через призму народных советов с бюрократическим аппаратом партноменклатуры.

Противостоять государственному капиталисту простой народ фактически не в состоянии, поскольку политическая власть имеет военную силу, как аппарат подавления. Для этого капиталиста временной угрозой является лишь избирательный период, в котором его действия подлежат формальной проверке доверием либо недоверием народа. Но в силу сосредоточения политической мощи у государственного капиталиста имеется реальная возможность оказания влияния на исход голосований. Даже в странах, где демократические институты играют серьезную роль, результат планируется заранее, в том числе и вне зависимости от итога голосования. На первый взгляд кажется парадоксальным подобное утверждение, однако именно предсказуемость последующих действий зачастую влияет на продвижение того или иного кандидата.

Демократический капитализм пропагандирует либеральные ценности, парламентский способ управления, свободу рынка, хотя каждый из этих компонентов не позволяет находить общий консенсус в обществе.

Демократия всегда будет служкой капитализма, поскольку своим плюрализмом и многозадачностью защищает основы частной собственности, в итоге именно которая интересует самих государственных капиталистов, в том числе и конкурирующих между собой, что обязательно будет взращивать противоречия и развязывать конфликты в борьбе за власть, владения и эту самую собственность.

Авторитарная политическая система основывается на подчинении государственным лидерам, безусловной преданности правителю и следовании авторитету власти. Такая система даже может быть объявлена демократической, но демократические институты для нее фактически являются декорацией, а на деле выстроенная властная вертикаль обслуживает либо диктатуру правителя, либо определенной группы лиц, или всех их вместе, а права других граждан существуют формально. В «авторитарно-демократической» системе официальная оппозиция не имеет надежного воздействия на власть и вынужденно подыгрывает в политической дискуссии, а несистемная оппозиция подавляется. Такая авторитарная власть чрезвычайно подвержена капиталистическим искушениям и системным злоупотреблениям, а преступные и греховные проявления настолько часты, что перестают быть осуждаемы.

Тоталитаризм является таким политическим режимом, при котором цельность власти распространяется безусловно на все сферы жизни общества и устанавливает полный контроль государства над населением посредством государственной идеологии и аппарата принуждения. В тоталитарном обществе плюрализм мнений, противоречащих основной идеологии, отрицается, а деятельность оппозиции пресекается. Для данной политической системы государственный капитализм является основой централизации хозяйства. При этом авторитарный лидер самоопределяется в зависимости от своего идейного статуса: либо как «главный капиталист», либо как «главный социалист». Второй случай более применим для эксплуатации массового сознания. И любом случае экономическую выгоду от эксплуатации системы государства получает весь аппарат чиновничества, а само общество, существуя в экономических и политических ограничениях, обслуживает этот госаппарат, то есть уровень эксплуатации имеет признаки и рабовладения, и феодализма. Сам авторитарный правитель впадает в зависимость от тех решений, которые принимает, и при углублении противоречий его правление принимает крайнюю форму деспотии или тирании. Такая безраздельная власть предполагает для правителя полное низвержение смысла обогащения, поскольку иллюзия власти и полная доступность благ полностью отрицает приниженные собственнические инстинкты в мираже надматериальности и «уподобления богу».

В теократической политической системе происходит сочетание государственной и религиозной власти в одном лице, а государственные институты формируются в соответствии с религиозными канонами и их полномочия осуществляются по практике религиозных писаний и преданий. В настоящее время существует несколько теократических государств, одно из которых Град-Государство Ватикан, существующее по христианскому канону, а другие, отвечающие признакам теократической власти, распространены в исламском мире и основываются на нормах исламского права и законов шариата. Светские законы применяются в таких системах в согласовании с религиозными установками. Структура теократической властной иерархии стоит на подчинении соответствующим религиозным церемониям, а «божественное» наместничество основывается на коллегиальных решениях властного духовенства, интегрированного со всей политической системой такого государства. Признаки государственного капитализма в политической и экономической сферах теократических систем проявляются в использовании моральных и этических правил, обязывающих к их исполнению в соответствии со сложившимся религиозным обычаем, либо с разрешающего решения высшего иерарха или коллегиального органа по своей компетенции.

Ни одна из перечисленных политических систем не действует предельно открыто, и в каждой из них имеются противоречия конкуренции, которые не учитывают общий целый интерес человечества. И здесь уместно напомнить про другие конспирологические бумаги, такие как Новый Завет Сатаны (1875), полностью Протоколы сионских мудрецов (1903), План Даллеса (1945), и иные секретные директивы спецслужб, как они необычайным образом каждый раз доказывали свое значение в устройстве мирового политического порядка, небеспочвенно добавляя смысла в теорию заговора. Даже если это и была лишь публицистическая игра словами и смыслами, то она радикально настраивала исполнителей к действию, а концентрация ресурсов и политические способности фигурантов позволяли государственному капиталисту каждый раз отыгрывать эти сцены, с особым апломбом мнимого неучастия в этих постановках, оставляя недосказанными комментарии по самым ординарным событиям, пусть и с неординарными участниками, поддерживая таинственную значимость и особую секретность. Ложь в форме умолчания – тоже ложь. И при таком раскладе каждый политик есть лжец. Тем более тот, который во власти.

Существующие тайные общества, основывают свою парадигму секретного управления не только на своих обрядах и ритуалах посвящения, но и на весьма рациональных системах глобального влияния и подчинения. По своей сути эти общества и есть собрания капиталистов, так или иначе связанные с правительствами по всему миру. Тайные протоколы их встреч пока не стали доступны широкой общественности, однако раскрывают смысл их содержания в тех политических мерах, которые методично реализуются в каждом государстве по отдельности и во всех государствах вместе. Мы наблюдаем как происходит политическая экспансия капитализма посредством экономического давления на все сообщества от искушений до тотальной эксплуатации. Глобализацию не остановить. Однако инструментарий и механизмы глобализации на основании капиталистических правил и законов явно далеки от своих совершенных форм, поскольку применяемые средства зачастую не соответствуют поставленным целям идеального мирового порядка, где каждому воздастся должное и по заслугам его.

Капитализм не просто противостоит коммунизму, а фактически его полностью исключил из своей публичной повестки. Но «новый мировой порядок» капитализма подходит к своему финалу. Глобальный траст не может существовать во множестве хозяев собственности. Мы помним, что целое больше, чем сумма его частей. Разрозненная капиталистическая мощь более не в состоянии оправдать свою деструктивную политику, а попытки объединения далеки от общего консенсуса. Никаких сепаратных соглашений не будет. Один мир, одно человечество, один закон. Занавес открывается. Акт первый: теория.

Коммунистическое существо

Никакие ранее существовавшие коммунистические теории не имели достаточно практичного смысла, чтобы быть применимыми без эскалации конфликта, как внутреннего психологического, так и социального. Попытки воплотить коммунистическую формацию на множественных противоречиях при практической реализации выливались в острую конфронтацию и политическую борьбу, отмщение за несправедливое распределение и государственные злоупотребления. После того, как революционная волна сходила, упоенные кровью революционеры приступали к созданию новой экономики и политики, и вновь натыкались на те же самые проблемы, которые и существовали, поскольку четких мероприятий для преодоления экономического кризиса  не имелось, а доступных знаний не хватало, и по наитию, с учетом проб и ошибок вновь выстраивалась такая же противоречивая система государственного капитализма, пусть и с отличительными особенностями и с некоторой переориентацией на общество, но суть оставалась та же: проблема собственности, аппарат принуждения, система эксплуатации, дифференцированное общество, несоответствие заявляемых целей задачам их  достижения, бюрократия и т.д.

Для того, чтобы повсеместно установить систему коммунизма, необходимо реализовать ряд экономических и политических мер, которые устраняют вышеозначенные капиталистические противоречия. Предлагаемые меры не являются просто заявляемыми целями, а представляют собой комплекс политических решений, которые могут быть использованы в ближайшем времени.

    Отмена любых форм собственности и установление единоличной собственности.

Несмотря на кажущуюся спорность и дискуссионность данного пункта, подобное решение является довольно универсальным для сокращения любых посягательств на собственность и сдерживающим фактором для злоупотреблений. В данном случае абсолютно не подразумевается произвольное лишение владения, но устанавливается ограничение в распоряжении имуществом и распределении того, что накоплено и будет произведено. При условии, если во владении находится неиспользуемое по назначению имущество, оно должно быть передано в соответствующий институт либо для удовлетворения конкретной потребности, либо для включения в процесс производства, либо для иного полезного использования.

Единоличным собственником является человечество, от лица которого выступает верховный правитель, делегирующий самым достойным руководителям от всех государственных и территориальных образований на местах (меритократия) свое высокое право и соответствующие полномочия, которые справедливо исполнят свои обязанности перед верховным правителем и народом, который они представляют, в частности в отношениях управления такой собственностью. Единоначалие собственности предполагает конкретизацию формы, вопреки ее абстрактной общественной форме, которую утверждают сторонники социализма и теоретики коммунизма. Такая собственность призвана устранить чрезмерное и ненужное экономическое многообразие, нивелировать преступные покушения. Восстановление владения собственностью после любого незаконного завладения ею, может быть осуществлено без сложных и многоэтапных процедур изъятия, конфискации, национализации и прочего. Распоряжение собственностью осуществляется с учетом интересов и потребности владельца в ней.

Пожизненное наследуемое владение сохраняется, если собственность приобретена законна, а использование осуществляется добросовестно. Добросовестность владения собственностью заключается в законности приобретения, рациональности и бережливости её использования. Покупать и продавать любое имущество можно только с государством либо при его участии. Все государственные кадастры, реестры и прочее являются источником информации об объектах собственности, при этом владение таким объектом должно быть максимально открытым и прозрачным.

Основной принцип: одно человечество – один собственник.

    Раскрытие всех патентов и внедрение новшеств в массовое производство, централизация обработки научного материала.

Созданный человечеством научный и прикладной потенциал подлежит безусловному применению, конечно, с учетом условий и требований безопасности. В условиях капиталистической конкуренции многие важнейшие изобретения, технологии и всевозможные инновации просто не были запущены. Весь этот технологический запас следует раскрыть, систематизировать и обработать, и следует повсеместно внедрять самые необходимые с точки зрения рационального использования ресурсов, экологии, с ориентацией на удовлетворение конкретных общих и индивидуальных материальных интересов. Необходимо исключать из применения такие новшества, которые не имеют практической пользы, либо наносят непоправимый вред, либо созданы исключительно для рекламы.

При условии единого собственника конкурировать за повышение прибыли становится бессмысленным занятием, тем более что общая структура производства будет основана на совокупности всей общей потребности, с небольшим запасом, а распределение продукта будет осуществляться исходя из каждой индивидуальной потребности. Богатство должно измеряться не накопленным денежным капиталом и правами на какое-либо имущество, а количеством конкретных удовлетворенных потребностей, то есть вложениях в каждого человека и во всех вместе. Новшеством является каждый человек, соответственно вся инновационная деятельность своей целью имеет раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого человека.

Максимальный эффект от накопленных инноваций и способов производства, основанных на них, произойдет при наступлении события, при котором одновременно могут быть задействованы все факторы производства на основании информационно-технологического способа производства, включающий использование всех инноваций, накопленных за экономическую историю и необходимых для удовлетворения потребностей.

Основной принцип: одно человечество – одно обновление.

    Централизация организации работы производственных предприятий с учетом существующего и определяемого спроса конкретных граждан.

Нынешний экономический мир международного разделения труда и межтерриториального  размещения средств производства далее не может оставаться в таком состоянии. Для нормальной территориальной экономической системы необходима такая концентрация средств производства, которая бы полностью покрывала внутреннюю потребность. Естественно, это относительно длительный период промышленной реформы, кроме того, существуют такие производства, которые зависимы от регионального расположения ресурсов. Поскольку данный экономический сектор подразумевает производство средств производства, то данная возможность не может быть реализована повсеместно в силу отдаленности ресурсов. Вместе с тем, средства производства, ориентированные на потребителя, могут быть расположены в замкнутых экономических системах, полностью удовлетворяющих внутренний спрос.

Их замкнутость вовсе не свидетельствует о том, что межтерриториальные и международные торговые связи будут утрачены, и порядок в этих системах будет существенно отличаться от других мировых систем. Наоборот, эти системы просто будут обеспечены таким запасом мощностей средств производства и поставок импортируемого и внутреннего сырья, которого с избытком будет хватать для удовлетворения такого внутреннего спроса, с учетом вероятного (программируемого) туристического потока. И все такие средства производства должны иметь понятную одинаковую систему обслуживания вне зависимости от мест их размещения.

Типовые программы организации промышленности и ее отраслей в своей основе должны быть ориентированы прежде всего на численность населения. Территориальные системы должны придерживаться единого стандарта для выпуска любой продукции. Работа над такими стандартами требует пересмотра и качественной переработки международных правил.

Должны быть разработаны универсальные и типовые решения для производства роботов, средств автоматизации, машин и оборудования для разных отраслей, которые могут относительно просто транспортироваться и собираться в местах их дислокации. Конечно, развертывание деятельности таких предприятий должно сопровождаться наличием квалифицированной рабочей силы, но именно данное обстоятельство подтверждает необходимость развития систем образования, обучения и инструктажа на местах.

Основной принцип: одна экономика – один стандарт.

    Государственная оплата необходимых индивидуальных потребностей

Основная задача новой коммунистической экономики – полное обеспечение гражданину всех необходимых потребностей. Только полная реализация принципа «каждому по потребностям» позволяет не отвлекаться на проблемы социального обеспечения, и переключиться на проблемы дальнейшего общественного развития, совершенствования человеческой популяции, и создание условий для самосовершенствования и интеллектуального роста индивидов.

Государство произведет полную оплату за каждого гражданина всех коммунальных, продовольственных и иных потребностей, здравоохранения, образования, вне зависимости от статуса и возраста. Циркуляция денег более не имеет никакого значения, поскольку сами деньги перестают быть товаром, а лишь являются универсальным измерителем стоимости. Именно такая измеренная стоимость образует производственные циклы, удовлетворяющие потребности. В итоге функция накопления для денег полностью утратит свое значение, поскольку экономическое будущее будет запрограммировано.

Новая организация экономики отнюдь не означает распространение тунеядства и паразитизма. В противовес этому появится такая форма общественной, самоорганизации нравственных и материальных стимулов, при которой для социально-активной группы будут открыты дополнительные перспективы. «Прозябающее» население останется в своих минимальных рамках необходимого, если не будет реализовывать себя «по способности».

Основной принцип: одно человечество – все потребности.

    Отказ от пенсий, дотаций, пособий. Отказ от налогов и сборов.

После того, как новая коммунистическая система станет доминирующей, произойдет полный отказ от организации различных видов государственных социальных выплат, поскольку обеспечена гарантированная оплата расходов граждан со стороны государства на удовлетворение необходимых потребностей, которые сами граждане и будут определять.

Поскольку оплата производственных процессов для обеспечения и удовлетворения потребностей осуществляется в пределах системы государственных предприятий, то оплата налогов и сборов полностью утрачивает свое значение, а следовательно данные институты могут быть исключены.

Данные меры, скорее не являются ни политическим инструментом, ни целью, а выступают следствием развертывания коммунистической модели развития. Хотя данный пункт не учитывает одно обстоятельство, - обслуживающую систему, для которой какой-либо минимальный сбор вероятно и будет существовать. В любом случае результат сложно предугадать, пока не начнется формирование коммунистической экономики.

Основной принцип: одна экономика – все потребности.

    Антиинфляционный денежный механизм экономики

Поскольку при инфляции денежная масса превышает объем товаров, а при дефляции - наоборот, значит экономическая система и в том, и в другом случае не является сбалансированной вследствие нарушений пропорций производства и потребления. Денежно-расчетный механизм коммунистической экономики выполняет свою функцию при условии соответствия способности производства установленным потребностям, и не более. То есть, денежный излишек либо денежный долг не должны образовываться.

Конечно, в переходный период операции с незанятой денежной массой либо долгами будут существовать, поскольку нынешняя система основана на долге. Но со временем, когда коммунистическая система стает массово поглощать долг, необходимость кредита, как финансового инструмента, станет не нужной, а данный термин лишь останется для бухгалтерской записи и истории.

Сбалансированное функционирование экономики государства, в котором учтена каждая потребность, взаимоувязанная с обеспечивающим ее производством, обеспечит устойчивый рост на качественно новом уровне.

Основной принцип: одна экономика – одно средство.

    Формирование единого банка и централизация денежного оборота.

Для преобразования действующей банковской системы в единый центр обслуживания операций необходимо высокое согласие тех самых капиталистов, о которых мы выше писали. Ведь деньги – это кровь человечества, обеспечивающая питательными веществами все тело. При отсутствии такого согласия самые капиталисты дальше продолжают наращивать свои политические риски, а данный политический инструмент преобразуется в цель, средства достижения которой уже сейчас возникли в разрозненном виде, а соответствующая организация сотрудничества постепенно сформирует необходимую технологическую и обслуживающую структуру.

Банковская монополия является признаком максимального развития экономической системы, поскольку конкуренция в банковских услугах есть предмет спекуляций, злоупотреблений и узаконенного обмана. Но такая банковская монополия предназначена лишь для обслуживания записей, то есть технически может быть полностью заменена искусственным интеллектом.

Установление единой системы расчетов и полный переход на цифровой денежный эквивалент является универсальным способом организации коммунистического производства при соблюдении соответствующих требований.

Основной принцип: одна экономика – один банк.

    Формирование системы покупки и продажи любых товаров только через государство.

Торговая сеть покупателя-продавца обеспечивает гарантии выполнения соответствующих обязательств по всем заключаемым сделкам. Определенного значения не имеет какого рода или вида данная сделка, поскольку в итоге доставляется товар, работа или услуга.

При любом деликте, возникающем в гражданско-правовых отношениях, виновная сторона несет ответственность исключительно перед государством. В этом случае именно государство обеспечивает компенсацию потерь потерпевшему.

Такая коммунистическая система организации экономики предоставляет для граждан не только свободу выбора, но дополнительные гарантии в реализации своих прав, снижая удельный вес злоупотреблений, создавая условия поведенческого самосовершенствования граждан.

Основной принцип: один продавец – один покупатель – все сделки.

    Обеспечение каждого гражданина работой по способностям с отказом от фиктивных услуг.

Возможность идентифицировать имеющиеся способности индивида позволяет сформировать его личный экономический образ для централизованного размещения соответствующего предложения его труда и задействования в общественном производстве путем организации работ согласно его компетенции, либо организации его профессиональной переподготовки для выполнения иных общественно-полезных работ.

Формальные и факультативные услуги, которые могут быть названы фиктивными, поскольку не несут определенной пользы, подлежат исключению из производственных классификаторов.

Индустрии культуры, искусства, спорта на самом деле являются местом самореализации творческих и физических способностей, но не средством заработка. Естественно, потребность в нелепых представлениях и зрелищах еще долго будет стяжать человечество, но они суть рабского и феодального происхождения и характеризуют взаимную эксплуатацию. Но, человек должен развиваться интеллектуально, нравственно и духовно, чтобы приносить пользу и себе и окружающим.

Основной принцип: одна экономика – все способности.

    Открытая организация единого мирового правительства и закрепление статуса единого надгосударства.

Лучше все дела решать миром и совместно, чем каждый по-своему и только в своих интересах. Если единое мировое правительство есть, то его нужно легализовать. Если же нет, то его нужно придумать и создать. Пора подниматься над мелочными интересами и выходить из своих капиталистических убежищ; они слишком ветхи в нынешнее время. Готовьтесь перековывать свои мечи на орала; пора приступать к посевной.

Объединив существующие формы правления, образовалась конфигурация самоорганизованной автократии, признаки которой определяются с точки зрения наименее противоречивых сильных сторон вышеупомянутых форм с учетом существующих и существовавших политических режимов. Поскольку этот теоретический результат политического конструирования еще не апробирован, довольно сложно предугадать, какие аргументы приобретут больший вес, тем более их еще нужно выслушать.

Пожалуй, в ближайшее время единое надгосударство станет первой мировой конфедерацией, тем более формат представительства уже подготовлен в ООН. Остается дело за конфедеративным договором. Нужно пробовать и договариваться. Коммунистический эксперимент уже назрел. Мы предлагаем форму и содержание этого эксперимента. Дальнейшие преобразования единой мировой политической системы зависят лишь от способности всех сторон к компромиссу и глобальному консенсусу.

Основной принцип: одно человечество – один мир – одно государство – одна политика – одно правительство.

Человечество объединяйся!

PS: Интересно, кто может продать весь мировой долг?






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы