О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 «Яндекс» занял 80% рынка контекстной рекламы


Добавлено: 28.09.2010

 

ЯндексЗа первое полугодие 2010 года доля «Яндекса» на российском рынке контекстной рекламы достигла 75%-80%, говорится в официальном отчете интернет-поисковика. Оставшиеся проценты распредилили между собой «Бегун» и Google Adwords.

Согласно оценкам Mindshare и Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР), оборот контекстной рекламы с начала года по июнь составил от 5,9 до 6,3 млрд руб. — это порядка 67% рынка онлайн-рекламы.

По итогам прошлого года выручка компании составила 8,7 млрд руб., большая часть которой - 86% - пришлась на контекстную рекламу.

Из отчета, составленного «Яндексом», следует, что размещенные на «Яндекс.Директ» рекламные объявления ежедневно видят более 21 млн пользователей — этот показатель вырос вместе с увеличением аудитории на 45% относительно прошлого года.

«Яндекс», созданный в 1997 году одноименной IT-компанией, на сегодняшний день является седьмым крупнейшим «поисковиком» в мире и первым — среди неанглоязычных.





© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы