УГБК: горно-шахтное оборудование |
|
|
 |
«Яндекс» занял 80% рынка контекстной рекламы
Добавлено: 28.09.2010 |
|
|
За первое полугодие 2010 года доля «Яндекса» на российском рынке контекстной рекламы достигла 75%-80%, говорится в официальном отчете интернет-поисковика. Оставшиеся проценты распредилили между собой «Бегун» и Google Adwords.
Согласно оценкам Mindshare и Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР), оборот контекстной рекламы с начала года по июнь составил от 5,9 до 6,3 млрд руб. — это порядка 67% рынка онлайн-рекламы.
По итогам прошлого года выручка компании составила 8,7 млрд руб., большая часть которой - 86% - пришлась на контекстную рекламу.
Из отчета, составленного «Яндексом», следует, что размещенные на «Яндекс.Директ» рекламные объявления ежедневно видят более 21 млн пользователей — этот показатель вырос вместе с увеличением аудитории на 45% относительно прошлого года.
«Яндекс», созданный в 1997 году одноименной IT-компанией, на сегодняшний день является седьмым крупнейшим «поисковиком» в мире и первым — среди неанглоязычных.
| |
|
|