Строительные ЭПДМ-каучуковые мембраны Гисколене используются для сооружения каналов, бла-годаря своей высокой износостойкости, гибкости и адаптивности к территории и к грунту, не говоря уже о способности покрывать сгибы, которые, как правило, имеют каналы. По фотографиям, приве-денным ниже, вы можете проследить все этапы изготовления канала в Португалии. При строительст-ве каналов необходимо учитывать скорость течения воды, т.к. при большой скорости течения вода может срывать и тащить за собой и саму мембрану. В этих случаях каждые 30 метров используется механическое крепление мембраны к железобетонной опоре, чтобы таким образом предотвратить смещение мембраны.
ПОКРЫТИЕ ОРОСИТЕЛЬНОГО КАНАЛА
"ASSOCIACAO DE REGANTES E BENEFICIARIOS DE SILVES, LAGOA E PORTIMAO" в г.Алгарве - Порту-галия.
Профиль канала: Трапециевидный. Ширина дна: 1.18 м Ширина поверхности: 5.00 м Высота: 1.91 м
Скорость воды: 0.5 м/с Уровень воды: 1.8 м Общая длина: 14 км Длина покрытия: 3 км – Первая фаза.
Число выходов для орошения: 73 Число входов для ливнесброса: 6 Изгибы канала: Радиусы: 100, 50, 40, 30, 20 и 10 м Использованы МАТЕРИАЛЫ : ЭПДМ-мембрана Усиленный грунтовочный слой из ЭПДМ-мембраны Адгезия для соединения внахлест SA-008 Уплотнитель швов и соединений LS-009 Гискоформ-лента 9” Самоклеющаяся полоска для быстрой заделки швов 12.7см Металлические зажимные шины
Сооружение канала происходило с использованием широких панелей: их устанавливали «по пря-мой», вытягивали и обрезали на более коротких участках или усиливали в проблемных зонах кана-ла. Усиление было необходимо из-за присутствия фреатических уровней в разных точках по всему каналу, так как канал пересекает области с разными линиями водораздела (имеются значительные уклоны холмов и бугорков).
Как и планировалось, все модули были соединены механически, с использованием металлических зажимных шин. Система креплений между модулями первоначально была сделана с применением грунтовочного слоя поверх всего соединения (20 см), затем была нанесена Адгезия для соединения внахлест, кото-рая не применялась в нижней части, - таким образом было создано то, что мы называем «секретным соединением», разработанным специально для работы с различными фреатическими уровнями.
|