"Клининговая уборка"
"Клининговая уборка"


  • О компании
  • Гисколен-Гидроизолирующая ПВХ пленка
  • Встроенные пылесосы
  • Искусственные водоемы
    Каналы
    Декоративные пруды
  • Прайс-лист


  • Контакты:

    • Город:
       Екатеринбург
    • Почтовый индекс:
       620026
    • Телефоны:
       8-912-24-68-526
    • E-mail:
       aat75@yandex.ru
    • web-сайт:
       http://chmaster-ek.ru/



    Каналы


    Строительные ЭПДМ-каучуковые мембраны Гисколене используются для сооружения каналов, бла-годаря своей высокой износостойкости, гибкости и адаптивности к территории и к грунту, не говоря уже о способности покрывать сгибы, которые, как правило, имеют каналы. По фотографиям, приве-денным ниже, вы можете проследить все этапы изготовления канала в Португалии. При строительст-ве каналов необходимо учитывать скорость течения воды, т.к. при большой скорости течения вода может срывать и тащить за собой и саму мембрану. В этих случаях каждые 30 метров используется механическое крепление мембраны к железобетонной опоре, чтобы таким образом предотвратить смещение мембраны. 
     

    Канал в Португалии

    Канал в Португалии

    Канал в Португалии

    Канал в Португалии

    Канал в Португалии

    Канал в Португалии

    Канал в Португалии
    ПОКРЫТИЕ ОРОСИТЕЛЬНОГО КАНАЛА

    "ASSOCIACAO DE REGANTES E BENEFICIARIOS DE SILVES, LAGOA E PORTIMAO" в
    г.Алгарве - Порту-галия.

    Профиль канала: Трапециевидный.
    Ширина дна: 1.18 м
    Ширина поверхности: 5.00 м
    Высота: 1.91 м

    Скорость воды: 0.5 м/с
    Уровень воды: 1.8 м
    Общая длина: 14 км
    Длина покрытия: 3 км – Первая фаза.

    Число выходов для орошения: 73
    Число входов для ливнесброса: 6
    Изгибы канала: Радиусы: 100, 50, 40, 30, 20 и 10 м
    Использованы МАТЕРИАЛЫ :
    ЭПДМ-мембрана
    Усиленный грунтовочный слой из ЭПДМ-мембраны
    Адгезия для соединения внахлест SA-008
    Уплотнитель швов и соединений LS-009
    Гискоформ-лента 9”
    Самоклеющаяся полоска для быстрой заделки швов 12.7см
    Металлические зажимные шины

    Сооружение канала происходило с использованием широких панелей: их устанавливали «по пря-мой», вытягивали и обрезали на более коротких участках или усиливали в проблемных зонах кана-ла. Усиление было необходимо из-за присутствия фреатических уровней в разных точках по всему каналу, так как канал пересекает области с разными линиями водораздела (имеются значительные уклоны холмов и бугорков).

    Как и планировалось, все модули были соединены механически, с использованием металлических зажимных шин.
    Система креплений между модулями первоначально была сделана с применением грунтовочного слоя поверх всего соединения (20 см), затем была нанесена Адгезия для соединения внахлест, кото-рая не применялась в нижней части, - таким образом было создано то, что мы называем «секретным соединением», разработанным специально для работы с различными фреатическими уровнями.

                                

    На главную | О портале | Карта сайта | E-mail
    © 2005 Строительный интернет портал StroyIP.ru (г. Екатеринбург)