Бульдозер Б10М (ГМТ)
Бульдозер Б10М (ГМТ)
|
|
Бульдозерно-рыхлительный агрегат общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией. В агрегате с бульдозерным или бульдозерно-рыхлительным оборудованием предназначен для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С. При агрегатировании тяговой лебедкой может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
|
Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение). |
Рабочее место оператора Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе. Современный интерьер кабины и рабочее место оператора, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.
Трансмиссия и ходовая система Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче. Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения, уплотнений. Duo Cone., обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
Гидро-трансформатор обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу.
Планетарная коробка передач, имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса.
Самоподжимное уплотнение типа. Duo Cone с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами.
Опорные катки с подшипниками скольжения, спроектированные по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза.
Сегменты ведущих колес обеспечивают высокий ресурс работы и легкость замены.
Башмак гусеницы из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами. |
|
| |
|