Баннерная реклама в сети Интернет

Как известно, одним из обязательных условий удачного осуществления предпринимательской деятельности считается правильная рекламная кампания. Несмотря на то, что многих людей реклама раздражает, они недовольны повсеместным насаждением рекламной продукции, однако факт остается фактом: хорошо продуманная реклама почти всегда оправдывает себя.

Что же необходимо сделать для того, чтобы Ваша реклама стала эффективной? Необходимо отметить, что насчитывается немало рекламных секретов и уловок - не зря ведь созданием рекламной кампании обычно занимается целый штат профессионалов в этой сфере. На данный момент существует много различных видов рекламной продукции, причем каждый из этих видов имеет свою специфику, свои достоинства и недостатки. Нужно согласиться с тем, что одним из самых популярных и эффективных видов рекламы в наши дни стала реклама в Интернете. Разумеется, это объясняется тем, что число пользователей всемирной сети увеличивается с каждым днем, и множество людей очень много времени сегодня проводят в Интернете.

Баннерная реклама  Тизер


Среди самых распространенных видов Интернет-рекламы можно назвать следующие: каталоги товаров и услуг и тизерная реклама. С первой разновидностью все, в принципе, понятно. Баннеры возникли достаточно давно, поэтому каждый пользователь сети уже успел привыкнуть к множеству баннеров на каждой странице. Зато с тизерной рекламой всё не так понятно - отнюдь не каждый человек способен объяснить, что означает термин "тизерная реклама". И это при том, что на практике почти каждый человек много раз сталкивался с тизерной рекламой - просто не все люди знают, что это была именно она. Термин "тизерная реклама" произошёл от английского tease, что переводится как дразнить, завлекать.

Именно на этом и построен принцип действия тизерной рекламы - рекламная кампания разрабатывается так, чтобы не просто предложить определенный товар или услугу - намерение рекламодателя заключается в том, чтобы обеспечить некоторую интригу. Это может быть вопрос, загадка, головоломка - они появляются на первом этапе рекламной кампании. В результате у потребителей появляется определенный интерес, они пытаются разрешить загадку. А отгадка кроется как раз уже в самом рекламируемом товаре. Тизерная реклама и баннеры   в Интернете стала настолько популярной, что в наши дни различные тизеры это не редкость.