О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Баннерная и контекстная реклама



Баннерная реклама на сайте:

О данном виде рекламы:

Рекламные баннеры, также как и рекламные модули (тизеры) размещаются на целевых страницах Каталога  и в электронной рассылке. Баннеры чаще всего используются крупными компаниями - производителями товаров в целях повышения привлекательности имиджа бренда или продвижения конкретного товара или услуги.

Решаемые задачи:
C помощью рекламы в электронных периодических изданиях можно решать самые разнообразные задачи:

 от продолжительного воздействия на небольшую и специфичную целевую аудиторию
 до проведения быстрой и массовой рекламной кампании с охватом большого количества подписчиков


Формат:


Рекламный баннер со ссылкой на рекламируемый сайт

 Рекламный  баннер - перетяжка (стандартными считаются размеры 1024х70) в формате gif или Flash весом до 25 Кбайт. 

 Рекламный  баннер - небоскреб (стандартными считаются размеры 220x300) в формате gif или Flash до 25 Кбайт.

 Рекламный баннер - шапка (стандартными считаются размеры 234x60)  в формате gif или Flash весом до 25 Кбайт.

 Рекламный баннер - растяжка (стандартными считаются размеры 468x60)  в формате gif или Flash весом до 25 Кбайт.

 

Размещение рекламных текстовых блоков, баннеров, статей, размещение новостей  компании в ежедневных бесплатных электронных рассылках новостей, тенедеров зарегистрированным пользователям  Каталога www.StroyIP.ru




Цены и условия размещения

зависят от выбранных  параметров рекламной кампании:

 Разделы, в которых будет размещаться реклама
 Наличия фокусировки по географии подписчиков, получающих рекламу
 Наличия и уровня фокусировки по анкетным данным подписчиков
 Формата и размера размещаемого баннера, рекламного блока
 Объема размещения. Специально для вашего удобства мы разработали рекламные пакеты, отвечающие наиболее типичным характеристикам рекламных кампаний


заказать

Баннер в интернет-рекламе

Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Текстовый рекламный блок

Текстовый блок, как рекламный носитель, представляет собой отформатированный определенным образом текст, содержащий рекламное обращение. Как и баннер, текстовый блок размещается на сайте рекламодателя или в электронном письме и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. По сравнению с баннером текстовый блок имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам текстовых блоков относятся следующие:
• размещение текстового блока на сайте-рекламной площадке обычно стоит дешевле размещения баннера;
• текстовый блок хорошо вписывается в контент сайта и часто воспринимается посетителями как его неотъемлемая часть. Если рекламная площадка пользуется доверием у посетителей, то часть этого доверия "автоматически" переносится на рекламную информацию, содержащуюся в текстовом блоке;
• "вес" текстового блока в Кбайтах, как правило, значительно меньше, чем у баннера. Соответственно, он быстрее загружается, что приводит к уменьшению потерь от недозагрузки рекламного носителя;
• по различным оценкам до 10% пользователей Интернета отключают в своих браузерах возможность воспроизведения графики. Обычно это делается для ускорения загрузки сайтов и уменьшения траффика. При отключенной графике пользователь не увидит баннер, но увидит текстовый блок.

Заказы на размещение рекламы принимаются по адресу
г. Екатеринбург, ул. Первомайская 104 оф. 112
телефону (343) 383-45-72 или по эл. почте stroyip@stroyip.ru




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы