О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Виды раковин для ванной комнаты

  Современный рынок сантехники представлен самыми разнообразными моделями оборудования, среди которых каждый найдет вариант раковины, согласно стилю ванной и финансовой возможности.

Выбирая раковину для ванной комнаты, важно учитывать не только внешние данные, момент надежности и практичности, но и соответствие общей стилистики помещения. Поэтому важно знать плюсы и минусы каждого из видов раковин, чтобы выбор был максимально правильным. Также выбор изделия должен быть согласован с габаритами ванной комнаты и типом крепления.

1) Накладные и встраиваемые модели. Конструкция таких раковин включает в себя столешницу либо тумбу и сам умывальник. Этот вариант наиболее функционален, но не совсем подходящий для малогабаритных комнат.

2) Раковины-«тюльпаны». Конструкция таких изделий представляют собой саму раковину и подставку, скрывающую сантехническое оборудование. Это выглядит очень массивно внешне и место под столешницей невозможно практично использовать.

3) Настенные. Такие раковины крепятся напрямую на стену, это позволяет добиться видимой экономии пространства и рационального использования места под умывальником. Однако без декора труб не обойтись. Для этого идеально подходят накладные панели.

4) Угловые. Такие модели представлены как в подвесном, так и во встраиваемом исполнении. Они идеально подходят для малогабаритных ванных комнат или при совмещенном санузле.

5) Каскадные. Эти конструкции весьма функциональные, благодаря отсутствию крана. Умываются прямо из емкости, куда и подается вода.

6) Фигурные. Эти раковины представлены многообразием форм и размеров, а также совмещением ряда функций.

Помимо формы и функциональности, важным моментом является материал раковин, который должен не только быть наиболее прочным и надежным, но и привлекательным внешне.

1. Фаянс. Это самый бюджетный и распространенный вариант для раковины. Сверху фаянсовая раковина покрыта слоем глазури, что обеспечивает устойчивость к влаге и грязи. Недостаток такой раковины - низкий уровень надежности, а также быстрое загрязнение. Сегодня можно купить умывальник из фаянса с особым покрытием для отталкивания грязи.

2. Стекло. Такие раковины очень практичны и красивы, хотя и являются новинками на рынке. Изделия изготавливаются из закаленного стекла в 1,5 см толщиной. Поэтому первым плюсом является высокая прочность. Дизайн самый разный, от обычного матового стекла до декора узорами и изображениями. Стекло не требует сложного ухода, вполне подойдет обычное мытье. Сегодня раковины из стекла позволяют дополнить любой стиль ванной комнаты, даже если она маленькой площади, к примеру, использование угловой раковины.

3. Металл. Чаще всего металл служит одним из компонентов для раковины. Например, изготавливают раковины из металла с добавлением стекла или керамики.

4. Мрамор. Сегодня в продаже представлены умывальники из натурального мрамора или же из его искусственного аналога. Натуральный материал требователен в уходе и дороговат, что является полной противоположностью искусственному камню.

5. Дорогие породы камня, дерева или металла. Такие изделия изготавливаются индивидуально, поэтому стоят дорого и требуют особого ухода.

Кроме того, есть модели раковин для ванной комнаты из композитных материалов. Они не нуждаются в специальном уходе и имеют широкий выбор вариантов по форме и цвету.
Важно понимать, что какая бы раковина не была выбрана, изделие требует бережного отношения и регулярного ухода, что обеспечит долгий срок службы. В свою очередь желательно обратиться к профессионалам, вызвать сантехника для установки необходимого оборудования. В наше время существуют компании предоставляющие круглосуточные услуги сантехников в Екатеринбурге и других городах.

Перейти в раздел: САНТЕХНИКА, ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы