О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Настоящее и будущее автомобильных дорог

 

По словам классика, главной бедой в России всегда считались дороги. А песенку «Семь ухабов на версту» и сейчас вспоминают водители в рейсе.

Основной задачей для исправления такого состояния дорог должно стать строительство дорог в Челябинске и на Южном Урале, поскольку здесь сосредоточен экономический потенциал России.

Причиной плохих дорог был и есть не только климат, низкие температуры зимой и зной лето, но и устаревшие технологии строительства и плохое обслуживание покрытий трасс, как федеральных и региональных, так и местных. Еще одна причина – высокая стоимость работ.

Строительство и содержание автомобильных дорог: перспектива и новые технологии

Современное развитие страны требует пересмотра старых штампов отношения к дорогам, улучшения финансирования строительных проектов и проведения качественного ремонта, ведь от этого зависит не только безопасность движения по ним, но и экономическое развитие региона и страны в целом. На 2020 год уже запланирован объем финансирования - 863 млрд. рублей. Это показывает, что «лед тронулся»: строительство и содержание автомобильных дорог, наконец-то будет приоритетным направлением экономической стабилизации экономики.

Технологию строительства можно разделить на доступную, и новую. К доступной технологии относятся: покрытие асфальтом, асфальтобетоном и бетоном на цементном вяжущем.

При строительстве дорого применяется обязательная инженерная защита. Правильно рассчитанная и устроенная инженерная защита - это надежная безопасность от различных опасных геологических процессов, что является ключевым элементом безопасности жизни людей, зданий и сооружений, транспортной инфраструктуры, а также всех видов работ в строительстве и промышленности.  Различной силы  камнепады, сели, оползни, всегда блокируют инфраструктуру и приводят к ущербу, а в следствии к долгосрочным экономическим негативным последствиям.
В холмистой и горной местностях активное применение имеет крепление естественных и искусственных склонов нагельным способом.

Грунтовые нагели - это буроинъекционная свая с сердечником из трубчатой винтовой стальной штанги малого диаметра (наружный диаметр штанги не более 52 мм).
На практике широко применяется стабилизация склонов и откосов грунтовыми нагелями геотехнической системы GEOIZOL-MP.

Наиболее популярные области применения грунтовых нагелей геотехнической системы GEOIZOL-MP:
    - Противооползневое крепление склонов;
    - Крепление срезов горных массивов в транспортном строительстве;
    - Усиление железодорожных насыпей;
    - Инженерная защита от камнепадов и обвалов;
    - Крепление котлованов в гражданском строительстве;
    - Портальные сооружения в тоннельном строительстве;


Покрытие наносится только на предварительно подготовленное место:

  •   • Прокладывается углубление под магистраль, глубиной в 1 метр.
  •   • Засыпается слой песка.
  •   • Выкладывается слой щебня.
  •   • После уплотнения каждого из слоев, кладется покрытие.

Преимущества бетонного покрытия очевидны: прочность, повышение срока эксплуатации.

Хотя у такого покрытия есть свои недостатки: высокая стоимость, сложности технологического процесса, сложности ремонта покрытия.

На сегодняшний день укладкой и ремонтом дорог занимаются многие строительные компании stroyip.ru/goods/11/Construction

К новым относятся технологии, которые начали применять в зарубежных странах:

  •   • «Резиновые дороги» - битумные покрытия с добавлением крошки резиновых шин, полученной путем
      дробления. Преимущества: улучшение сцепления колес и дороги, прочности, повышение срока эксплуатации
      (15% резины повышает время эксплуатации на 20 лет).
  •   • «Пластиковые дороги» с добавлением в покрытие отходов из пластика. Преимущества: не зависят от вида
      почвы, большая выносливость.

Применение новых и существующих технологий может улучшить состояние дорог России.




Источник: www.stroyip.ru



Перейти в раздел: "Строительство"

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы