О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Идея для малого бизнеса: продажа специй и приправ

 В любые кризисы потребители покупают необходимые продукты питания, одними из которых являются, конечно, специи. В обиходе российской семьи используется обычно ограниченное количество приправ, но без них не готовится практически ни одно блюдо. К самым популярным специям относятся: черный и душистый перец, паприка и лавровый лист. За последние годы в обиход вошли прованские травы, хмели-сунели, а также различные композиции специй для приготовления курицы, мяса и рыбы. В результате, чтобы организовать бизнес на фасовке специй, будет достаточно купить дозатор сыпучих веществ.

Специи и приправы как основа мини-бизнеса

Специи и приправы относятся к списку обязательных продуктов. Подавляющее большинство людей их покупает не так много, но регулярно. Даже если потребитель экономит на мясе, он приобретает сало с мясной прослойкой и готовит домашнюю буженину, в которую добавляется чеснок, смесь перцев и травы. Представить себе мясные продукты без специй невозможно. С приправами готовятся многие продукты из овощей. Уже не в диковинку даже шоколад с перцем.

Приправы как в старину могут стать основой стабильного бизнеса. И что самое важное — его организация не требует больших затрат. Цех может разместиться на площади до 50 кв. м. Список оборудования должен включать дозаторы, упаковщики, миксеры, мельницы. Совсем небольшой цех поможет наладить выгодное производство.

Ценовая политика и ассортимент продукции производства специй

При формировании ассортимента учитываются:

  •   • Устойчивые потребительские предпочтения, например, связанные с кулинарными традициями или
      определенными праздниками;
  •   • Сезонность — в летнее время и на праздники наблюдается рост спроса на специи из-за консервирования,
      частых выездов на природу и приготовления традиционных блюд из мяса;
  •   • Популярные универсальные смеси, которые позволяют экономить на покупке отдельных составляющих;
  •   • Авторские разработки по собственным рецептам.

Конечно, в нашем регионе употребление специй в пищу не так ярко выражено как, например, в Таиланде, но специи есть в рационе каждой российской семьи. Решающую роль в выборе продукции играет цена в магазине, пользуются спросом универсальные композиции, помогающие покупателям экономить время и деньги.

При формировании ассортимента можно делать ставку на сезонную продукцию, например, на смесь трав и специй для пряников к Рождеству и Пасхе. Спросом пользуются разные смеси трав и перцев. Также всегда нужно рассчитывать, что небольшое количество покупателей выбирают эксклюзивные продукты. Это может быть связано с вкусовыми предпочтениями или приобретаются для приготовления праздничного стола.

Каждый регион, конечно, отличается по потреблению, поэтому лучшим источником информации будет реальный спрос в местах продаж. Анализ данных поможет сформировать оптимальный и быстро реализуемый ассортимент.

По материалам сайта http://www.polytechnic-dozator.ru/ 

Размещение рекламы

Перейти в раздел: Каталог товаров

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы