О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Самоклеящиеся этикетки

Самоклеящиеся этикетки

Существует множество способов привлечь внимание потенциального покупателя к товару на полке магазина. Самый часто используемый из них – самоклеящаяся этикетка. На ней размещается важная информация о товаре, ее характеристики и преимущества производителя.

По закону РФ товар не может обойтись без этикетки. На ней должен быть указан срок годности продукции, состав и производитель. Это помогает осуществлять контроль качества за товарами.

Что указывается на этикетке?

Производитель указывает на самоклеящихся этикетках два вида сведений:

В зависимости от товара один и тот же показатель может относиться к переменным или постоянным качествам. Так, например, масса консервы, указанная на упаковке, считается постоянным сведеньем, а масса фруктов, которые продаются вразвес, напротив – относится к переменным.

Виды этикеток

Каждая самоклеящаяся этикетка состоит из трех слоев: фронтальной части, подложки и клеящего вещества. Они отличаются по целому ряду параметров:

  •   • Цвету;
  •   • Типу печати;
  •   • Материал изготовления;
  •   • Составу клеящего вещества;
  •   • Системе кодировки;
  •   • Типу печати.

По материалу изготовления этикетки делят на: бумажные, специальные, синтетические. В продуктовых магазинах используют бумажные этикетки. Они идеально подходят для торговой маркировки и дешево обходятся производителям. Синтетические этикетки применяются в тех случаях, когда нужно защитить представленную информацию от возможного истирания

Типы печати

Все большую распространенность набирают так называемые «термоэтикетки». Этикетка создается на специальном принтере без использования чернил. Механизм воздействует на бумагу термически, «выжигая» информацию.

Цвет самоклеящейся этикетки

Для этикеток с переменной информацией магазин закупает одноцветную бумагу. Полноцветный тип имеет сугубо маркетинговую направленность, формирует имидж производителя и информирует покупателя о преимуществах покупаемого товара.

Чтобы получить многоцветное изображение требуется печать на термотрафаретном принтере. Это требует большого ресурса и специального оборудования.

Чаще всего применяются оба типа этикеток. С тыльной стороны одноцветная, а с лицевой – многоцветная. Первая включает в себя техническую информацию о продукте, а вторая – логотип бренда.

Производители отдают предпочтение стандартному клею из-за его универсальности. При необходимости отсоединять этикетку используется съемный. В конечном итоге все зависит от типа изделия и его качеств.

Источник: www.stroyip.ru

 

 

Перейти в раздел: "Каталог товаров и услуг"

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы