Что же должно быть в активе такой компании?

Широкая линейка тарифных планов. Основной аспект здесь должен делаться на индивидуальные потребности. Кому-то достаточно просто проверить письма, отправить отчёты и что-нибудь изредка скачать, а кто-то не видит своей жизни без очередного сериала или новой версии игры. Тарифы должны гибко учитывать интересы аудитории, предоставляя именно ту скорость, которая нужна, чтобы не переплачивать.

Служба поддержки. Проблемы могут возникнуть в любое время суток, а потому важно, чтобы был кто-то, способный помочь в трудной ситуации. Обязательно на линии должен быть дежурный инженер, который и заявку принять сможет, и совет дельный дать. Работа по принципу 24/7 считается важным показателем ориентированности провайдера на своих клиентов.

Стабильность работы. Это комплексный показатель. Сюда можно включить и количество резервных каналов доступа в Сеть, и качество оборудования, и прокладку линий связи. В общем, всё, что способно стать причиной отсутствия подключения. Провайдер обязан предупреждать обо всех технических работах своих пользователей заранее, чтобы те могли спланировать свои дела.

Перспективы для вашего бизнеса. Это услуги, которые потенциально могут быть полезны организациям. К примеру, на базе ресурсов провайдера выделить в дата-центре место под сервер, на котором будет работать корпоративный сайт или собственный почтовый сервис. А порой бывает просто нужно сформировать пул белых IP-адресов, которые будут принадлежать исключительно одной компании.

Современный провайдер доступа в Интернет — это универсальный проводник в Сеть, оказывающий комплексные услуги на постоянной основе. Именно такая модель получила сегодня наибольшее распространение.