О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Все, что вы хотели бы знать по промокодах: что это, как получить и использовать

   Промокод – комбинация символов (букв и цифр), которая позволяет клиенту торговой точки получить приятное вознаграждение, например, скидку на весь или определенные группы товаров, подарок, дополнительную услугу. Как правило, промокоды предназначены для онлайн-использования на сайтах интернет-магазинов или в их приложениях. Такой бонус можно получить в разных маркетплейсах и супермаркетах, например, на Ozon, AliExpress в СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Пятерочке https://www.inaktau.kz/list/432667 и пр.

Для чего нужен промокод

Если компании используют подобные бонусы для привлечения новых клиентов, повышения продаж, удержания покупателей, то для покупателям промокод дает возможность:

     1.    Экономить деньги на покупке продуктов питания, одежды, техники и других товаров.
     2.    Получить приятный бонус, например, в виде бесплатной доставки, кэшбека,
            дополнительные баллы в рамках программы лояльности магазина.
     3.    Попробовать новый сервис и найти товары дешевле, чем в других магазинах.
     4.    Снизить итоговую сумму в корзине.
     5.    Воспользоваться эксклюзивным предложением компании.

Как получить промокод

Промокоды не всегда лежат на виду – некоторые доступны только при выполнении условий, или через определенные каналы. Получить подарок можно следующими способами:

Подписка на рассылку

Многие интернет-магазины предлагают подписаться на рассылку через электронную почту. В первом письме часто можно встретить промо-предложение, позволяющее сэкономить на первой или второй покупке.

Новый пользователь

Компании нередко предлагают бонус при первом заказе через сайт или приложение.

Партнеры и блогеры

Многие бренды сотрудничают с инфлюенсерами, предоставляя им уникальные коды для подписчиков. В рамках таких промокодов зачастую условия намного выгоднее, чем при участии в массовых акциях.

Приложения для мобильных устройств

Все чаще магазины предлагают клиентам загрузить их фирменные приложения, взамен предлагая скидочные коды.

Программа лояльности

Некоторые компании раздают персональные промо коды за активность, например, за частые заказы, активное участие в акциях.

Промо-сайты

В сети несложно найти сервисы, которые публикуют актуальные промокоды в популярных магазинах.

Распродажи

Перед крупными распродажами, которые проводят на Черную пятницу, перед Новым Годом и другими праздниками, компании рассылают клиентам промокоды или размещают из в своих приложениях/на сайтах.

Промокод – инструмент, который позволяет магазинам привлекать новых и удерживать существующих клиентов, а покупателям – получать выгоду за покупки. Чтобы регулярно получать бонусы, стоит подписаться на рассылки любимых магазинов, следить за акциями в приложениях/на сайтах, пользоваться проверенными агрегаторами.

Перейти в раздел: Реклама, консалтинг

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы