О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Шахтные подъемные машины: ревизия и наладка

Ревизия и наладка шахтных подъемных машин

Главные вентиляторные установки шахт

Главные вентиляторные установки шахт

На рынке рекламы происходят большие изменения 

Пальму первенства   уверенно перехватывает Интернет реклама. Во многих сферах деятельности уже сейчас  предпочтение отдается именно Интернет рекламе, если выбор стоит между традиционными ТВ, радио и наружной рекламой. И, как показывает практика, это правильный выбор.

Паутина ИнтернетУ пользователей Интернета возможностей получить нужную подробную информацию всегда больше, чем у пользователей других источников. Интернет не имеет географических границ, нет ограничений по объему информации, и имеет массу других различных преимуществ. Немаловажным преимуществом  является факт того, что можно найти нужную тебе информацию, а не только ту, которую тебе «пихают в глаза» , как это делается на ТВ, радио, наружной и т.д. Всем известно, что мы делаем, когда любимая передача или фильм прерывается на рекламу - мы просто не смотрим её.

Количество пользователей сети  регулярно увеличивается. Бизнес уже в 2004 году имел тенденции приходить в Интернет и представлять свои компании, товары и услуги в виде сайтов компаний. И в 2006-2007 гг. это стало принимать  массовый характер. Компания создает  сайт и вкладывает деньги в продвижение этого сайта, ориентируясь на поисковые системы, чаще всего на Яндекс.

Поисковые системы, пользуясь такой популярность, создали отдельные рекламные блоки  и стали предлагать дополнительные услуги. Одним из таких предложений является Яндекс.Директ.

Получается, что все компании для привлечения клиентов из Интернета используют один и тот же способ - создание сайта, его продвижение с помощью seo-оптимизации (занимается компания или фрилансер) и покупку Яндекс.Директа с тематическими запросами. Получается, что сайт привлекает только тех  пользователей, которые осуществляют поиск только через Яндекс. Такой способ ограничивает привлечение клиентов из сети Интернет. По статистике принято считать, что Яндекс боле популярен в России, чем другие поисковые системы, но это не значит, что от их пользователей можно отказаться как от клиентов. А это порядка 50% всех пользователей Интернета. Вывод: сайт - это бизнес - Инструмент, действия которого по привлечению клиентов не должны ничем ограничиваться. Т.е. необходимо ориентироваться на все существующие  поисковые системы.

Уже много написано и сказано, по поводу стоимости и эффективности таких предложений. Яндекс.Директ - это рекламный блок, находящийся справа от основных сайтов. В этом блоке появляются ссылки сайтов компаний, которые заплатили Яндексу за переходы по определенным запросам. Т.е. это навязчивая реклама,  а как к ней относятся, мы уже знаем.

Если ориентировать сайт только на первые места в Яндексе, то поддерживать это на постоянной основе экономически не выгодно, потому что за эти места  регулярно борются и другие компании. У Яндекса, как известно, 10 мест на первой странице, а все хотят быть хотя бы в пятёрке, что естественно невозможно. Оптимизаторы разными способами справляются с такими «трудностями». Но в итоге, за все отвечает компания-владелец сайта. Чаще всего, встречаются моменты, что сайт действительно занимает первые позиции, но это редкозапрашиваемые (низкочастотные)  фразы, т.е не конкурентные и их запрашивает очень малое количество пользователей.

Так же имеет место быть и то, что сайт занимает топовые места по высокочастотным запросам. Но вот посещаемость его маленькая. Это потому, что пользователь в настоящий момент отдает предпочтение специализированным площадкам. На такой площадке есть возможность получить информацию сразу о нескольких компаниях, что позволяет сэкономить время, а уже потом, если потребуется, перейти на  сайт компании. Вывод: компания оплачивает услуги оптимизатору, занимает топовые места, но звонков мало или нет совсем.

Вариант с большой посещаемостью сайта, тоже должен быть проанализирован специалистом компании.

На любом сайте необходимо  размещать счетчик, указывающий  не только общее количество посетителей, а подробную статистику посещений. По каким поисковым фразам зашли на сайт, с каких поисковых систем, с каких сайтов были переходы на данный сайт, с каких регионов, позиции в Яндексе, Рамлере, Гуугле – это вы сможете узнать с помощью счетчика  Лайфинтернета. Существуют и другие счетчики статистики, но разработчик обязан вас научить  пользоваться тем, который установлен на вашем сайте. Никакой тайны статистика посещаемости сайта не несет, и тот , кто вас уверяет в этом, преследует свои интересы. Если разработчик скрыл доступ к счетчику или скрыл, какие то разделы в статистике, это должно вызывать подозрение. Скорее всего, статистика вашего сайта «накручена», а значит, долгожданных клиентов из Интернета не будет.

Все познается в сравнении. Для того, что бы оценить эффективность и признать, что именно эти массово применяемые услуги дают максимально возможный результат, необходимо сравнить эффективность с другими существующими предложениями на рынке по продвижению компании, её товаров и услуг.

Трудно получать результат от услуг, которые имеют массовое применение. Поэтому всегда побеждает тот, кто на шаг впереди и уже сегодня делает то, о чем другие завтра ещё только подумают. Те компании, которые пользовались  способами разработки и продвижения сайта ещё 2-3 года назад, сейчас применяют совсем другую стратегию продвижения компании в сети Интернет.

Такая стратегия позволяет широко охватывать целевую аудиторию  не только через запросы в Яндексе. Это паутина, нити которой тянутся в различных направлениях во все поисковые системы Яндекс, Рамблер, Гуугл, Яхо, Яндекс картинки, Гуугл картинки и др.

Мы привыкли считать, что клиентом  может быть только пользователь, который в нужде набирает название нужного ему товара или услуги. Совсем даже нет. Те, кто только таких пользователей рассматривает как потенциальных клиентов, теряют тех пользователей, которые  формирует свой запрос не так, как общепринято, т.е. не так, как указывают оптимизаторы. Каждый пользователь формирует поисковую фразу так, как ему удобнее.

Если посмотреть статистику запросов Яндекса, то таких пользователей порядка 50% от общего количества.

Дать профессиональный ответ на  вопрос пользователя, участие в дисконтном клубе, информация о проводимых акциях, рассылка новостей от компании, различные спонсорства - это тоже способы привлечения клиентов.

Размещение баннера компании, размещение текста со ссылкой на сайт на специализированных площадках - это все способы привлечения целевой аудитории.

Суть этой стратегии заключается в том, что все эти услуги взаимосвязаны и получается своего рода паутина.

Центром паутины является сайт, к которому ведут все нити-пути. Данный сайт не требует средств и времени на его разработку. Такой сайт называется ПРОМО САЙТ, т.е. сайт для осуществления  продаж.

 Такой сайт имеет домен 2-го уровня и Интернет магазин
Сайт  дублируется в разделе «Каталог фирм» специализированного  Интернет Каталога
www.STROYIP.RU 

 Так же дублируются все позиции прайс листа с переходами на сайт в «Каталоге товаров и услуг»  Интернет Каталога www.STROYIP.RU, откуда любой пользователь может сделать заказ через Интернет магазин.

Это 2 основных момента, которые дают возможность привлекать клиентов из рядов пользователей Интернет Каталога
www.STROYIP.RU.

Наша компания предлагаем широкий спектр услуг, которым вы можете воспользоваться для привлечения клиентов из Интернета.


Услуги представлены пакетами: «ОН ЛАЙН МЕНЕДЖЕР»  
    
«STROYIP BUSINESS»




 

ООО КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РАЙДО

© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы