Продвижение товаров и услуг строительной тематики в Интернет становится все более популярным у многих компаний. За последний год многие столкнулись с удобством поиска заказчиков и партнеров в глобальной сети. Невероятный прирост пользователей в России показывает, каким перспективным становится это «хранилище» информации для любого бизнеса.
Судя по темпам конкуренции в строительной сфере, руководителям необходимо внимательней подходить к маркетингу в Интернете, и использовать его для успешного поиска и привлечения новых клиентов и улучшения существующего сервиса. На сколько конкурентным является сегодня строительный рынок Екатеринбурга и Свердловской области, именно в глобальной сети? Обратимся к самому популярному справочнику предприятий Интернета - Rosfirm. Раздел «Строительство и Недвижимость» – 10175 компаний (данные на 1-е февраля 2009 года). Мы видим, что с приходом в Россию свободного предпринимательства, конкурентная борьба становится серьезным испытанием для руководителей, требует высокого профессионализма в маркетинге и в условиях кризиса нужен глубокий анализ для распределения рекламного бюджета своей компании.
Сейчас уже не составляет больших хлопот изготовление и размещение сайтов компаний в Интернете. Почти любое предприятие имеет свою страничку или сайт в этой общедоступной сети.
Какие функции может выполнять сайт для бизнеса? Давайте сразу это уточним: 1) Основная функция-это предоставление информации и сервиса уже существующим клиентам, партнерам, сотрудникам и т.д. 2) Повышение престижа и формирование имиджа компании 3) Может служить для привлечения новых клиентов. (Правда, нужны ежемесячные вливания денежных средств, чтобы удержать ведущие позиции в поисковых системах, так же необходима постоянная работа по редактированию и обновлению информации на сайте, для этого нужны серьезные специалисты с ЗП от 15т. в месяц - это редактор, оптимизатор и т.д).
Насколько вероятно, что новые клиенты будут приходить именно на Ваш сайт, чтобы найти услугу или товар, застройщика или поставщика с наиболее привлекательными для него условиями? Как наши клиенты ищут информацию? И что делать, чтобы привлечь их внимание? Мнение большинства специалистов и маркетологов – это раскрутка сайта по тем или иным запросам пользователей в популярных поисковых системах Яндекс, Google, Rambler и др. Хороший, но зачастую неоправданный шаг. Давайте на секунду остановимся и осознаем, что любая компания хочет иметь свою информацию к выдаче по тем или иным запросам в поисковых сервисах. И задумывается как этого достичь? 1)Иметь высококвалифицированного (соответственно и высокооплачиваемого) специалиста(ов). 2) Заключить договор с фирмой, оказывающей услуги по оптимизации, для продвижения сайта по тем или иным запросам (стоимость такого способа варьируется в зависимости от конкурентности этих запросов, в среднем 10-30 поисковых запросов обойдется компании 10-15 тысяч в месяц, 120-200тыс. в год и результат (без гарантий) обычно появляется не раньше чем через 2-3 месяца и как только исчезает после нескольких обновлений алгоритма поисковых машин Яндекс, Googl и др.).
Лишь потратив силы, массу времени и денег на повышение посещаемости своего сайта, мы вспоминаем, что наша цель не продвинуть сайт, а привлечь клиента к своим предложениям. Свой ресурс, также как свою продукцию или услуги, приходится в прямом смысле, продвигать на рынок разными методами. Фирм, занимающихся оптимизацией все больше, услуги все дороже, а поисковики выдают на первую страницу, как не странно, всего 10 строчек.
Давайте немного разберемся. Интернет это то же информационное пространство, как и другие СМИ. Как работает реклама вне Интернет для привлечения новых клиентов? ТВ и журналы, радио и старое доброе «сарафанное радио». По всему видно, что складывается такая ситуация: многие компании платят пока деньги за продвижение своих сайтов. Это все равно, что выпустить свой журнал, радио- или телепередачу и нанять людей, чтобы журнал (брошюру) распространяли или привлекали аудиторию к передаче (эти люди и есть оптимизаторы сайта в случае с Интернет). Что мы имеем: множество компаний бьются за первые места в Яндексе для своих сайтов, всех интересует первая страница. Но мест то всего 10. А компаний тысячи. Даже те компании, которые выходят сейчас на первые места не всегда получают желаемый эффект (новых клиентов). Одна из причин это то, что потенциальный клиент, заказчик, партнер и т.д., хочет иметь выбор из разных предложений того, что его интересует. И зачастую он встречает на первых страницах поисковиков каталоги и общие тематические ресурсы, с которыми все труднее конкурировать в сети. Аналогия (без Интернет) – люди выбирают журналы, где есть выбор предложений, а не буклеты отдельных компаний. Так же и в глобальной сети, с той разницей, что, например, в Интернет каталоге можно дать наиболее широкую информацию о себе и о продукте или услуге компании, оформить полный прайс-лист, с подробным описанием позиций, привлечь своим сервисом, использовать функции Интернет - магазина и сделать виртуальное коммерческое предложение. Приведу в пример достаточно удобный инструмент привлечения новых клиентов и увеличения продаж – Интернет Каталог www.StroyIP.ru (подробнее файл презентации), так как непосредственно, его и представляю.
Порой печально, что образованный и обеспеченный клиент зачастую не находит хорошие для себя условия товара, сделки или сервиса, которые предоставляют множество, в том числе и молодых, компаний Екатеринбурга в Строительной сфере. Если нам надо быстро предложить свои услуги или товары, дать информацию о компании, чтобы не отнимать время нашего клиента, то конечно наилучшим местом в 21 веке является Интернет.
Да сделать хороший функциональный сайт компании в наше время не проблема, были бы деньги. Но не надо забывать, что Сайт – это своего рода дитя, которое нужно кормить, одевать, учить и направлять. (Оптимизация, обновление, Интернет-маркетинг, информация, оплата специалистам, написание новостей.) Поэтому компаниям, которые пока, так, скажем, тестируют рынок, меняют название и направление деятельности или еще не устойчиво стоят на рынке, не всегда есть смысл заводить недешевую игрушку. Для реализации своих услуг или продукции дешевле, и удобнее воспользоваться сервисами специализированного ресурса www.StroyIp.ru , где можно представить максимум информации об услугах, товарах и предложениях компании. Разместить фото своего эксперта, подключить функцию Интернет - заказа, получить консультации у профессионалов. Вся информация работает 24 часа в сутки 365 дней в году и обновляется нашими усилиями, операторы связываются с Вами не менее 1 раза в месяц. Среди нашей аудитории гораздо быстрее можно получить своего клиента, и обратить на себя внимание будущих заказчиков. Все это возможности вашего Выбора.
Состоявшимся и новым молодым компаниям, для устойчивого роста и стабильной работы, просто необходимы новые клиенты и заказы. Компании, желающие наращивать объемы продаж, могут получить массу выгод при использовании популярнейшего Интернет каталога в своей маркетинговой стратегии, особенно если им интересен рынок Свердловской области. Многие компании, даже на периферии, уже используют Интернет, как главный источник информации. Большинство людей уже настолько привыкли именно в сети подыскивать актуальные предложения, что другие методы рекламы и привлечения на него просто не действуют. В то же время компании зачастую платят огромные деньги на рекламу менее эффективную, и рекламу, действие которой даже не проверить, чтобы оценить эффект от вложенных средств. Для этого в Интернет предусмотрены счетчики статистики, и информация (цифры, аудитория) для анализа полностью открыта. Рекламодатель всегда может использовать этот инструмент для грамотного планирования бюджета.
Уважаемый руководитель, наши специалисты всегда рады помочь Вам грамотно и эффективно представить Ваши услуги и продукцию в сети Интернет.
Заказы на размещение рекламы строительных компаний принимаются по адресу г. Екатеринбург, ул. Первомайская 104 оф. 112 телефону (343) 383-45-72 или по эл. почте stroyip@stroyip.ru