О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Тенденции кровельного рынка


Тенденции кровельного рынкаСегодня кровельные системы за­воёвывают популярность во всём ми­ре. Однако доля рынка, которую они занимают в различных странах, раз­лична. Это же относится к примене­нию отдельных элементов кровель.


Так, в России мембраны занимают около 20% в общем объёме материа­лов для плоских крыш, а в Европе этот показатель достиг уже более 80%. Это естественно: в Европе гидроизо­ляционные полимерные мембраны (наряду с традиционной битумнополимерной гидроизоляцией) исполь­зовались с середины прошлого века, а в России они применяются немно­гим более 10 лет. Тем не менее, по объёмам российский рынок полимер­ных мембран для кровель уже к 2006 году вышел на второе место среди ев­ропейских стран (после Германии). На сегодняшний день наиболее по­пулярными остаются мембраны из пластифицированного поливинилхло­рида: их доля на рынке составляет свыше 60%. Из теплоизоляционных материалов повсеместно лидирует каменная вата: до 75% плоских кро­вель утепляются именно жёсткими плитами из этого материала.


Что касается кровельных систем, то среди строительных проектов в России можно выделить несколько направлений, где такие системы уже сегодня преобладают. Это, в частно­сти, высотные и большепролётные здания: торговые и офисные центры, промышленные и транспортные объ­екты. Например, описанная выше си­стема смонтирована на сегодняшний день на кровлях нескольких сотен крупных объектов.
Из тенденций на рынке кровель­ных систем стоит отметить рост ис­пользования этих систем для рекон­струкции кровель ранее построенных зданий. Традиционная битумная кров­ля требует основательного ремонта каждые два-три года, и всё чаще собственники здания выбирают путь не постоянного латания дыр, а корен­ной реконструкции. В этом случае экономия только на стоимости ремон­тов за срок службы кровли оказывает­ся многократной. Сюда нужно доба­вить и экономию за счёт сокращения потребления тепла. Эта тенденция сложилась в последние годы в связи с ростом себестоимости строительных работ и удорожанием эксплуатацион­ных расходов.


В настоящее время российский рынок кровель переходит на новый уровень: от продажи покрытий к реали­зации кровли «под ключ». Кровельные системы сокращают время строитель­ства, экономят средства и увеличи­вают срок службы здания. И для поку­пателей, и для специалистов преиму­щества таких решений очевидны.

Размещение рекламы в каталоге

Перейти в раздел:
 Кровля. Водостоки




 

ООО КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РАЙДО

© 2005-2017 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы