ДЕВЕЛОПЕРЫ ПРЕДСТАВИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА ПРОЕКТЫ
В ближайшее время в Екатеринбурге появится два уникальных для города бизнес-центра. Их презентовали на конференции «Инновации в коммерческой недвижимости», которая прошла накануне при участии администрации города и коммуникационной группы EkbPromo.
Так, в начале осени в уральской столице начнется работать «Бизнес-центр AVS» класса «В» общей площадью 56 000 кв.м., в том числе офисные площади составят 35 000 кв.м., торговые 4 300 кв.м. Как рассказала руководитель проекта Ирина Гирина, особенностью объекта станут лофт-апартаменты. Они займут 16-й этаж здания. «Площади стиля «лофт» для Екатеринбурга уникальны. Основные их преимущества создание авангардного, продвинутого пространства, неограниченность выбора и конфигураций помещений», - пояснила эксперт. Впервые лофты появились в США в конце Великой депрессии, когда под жилые помещения и творческие студии стали приспосабливать корпуса предприятий. Сегодня лофты считаются признаком особого стиля жизни. Свободное от шаблонов пространство особенно высоко ценят представители творческих профессий.
В ближайшие месяцы в уральской столице начнется работать и вторая очередь «Центра международной торговли Екатеринбурга» (ЦМТЕ). Общая площадь объекта составит 38 000 кв.м., в том числе офисные – 13 100 кв.м., торгово-офисные – 4500 кв.м., гостиница – 4 100 кв.м., фитнес-клуб – 1 400 кв.м., бизнес-апартаменты – 4100 кв.м. Этот объект будет отличать необычная архитектура и разнообразие бизнес-услуг в едином комплексе. Как рассказала исполнительный директор ЦМТЕ Ирина Можаева, в настоящее время «Центр международный торговли» - единственный в уральской столице объект с таким большим количеством предлагаемых услуг.
Кроме того, участники конференции обсудили инновации в маркетинге объектов недвижимости. Управляющий директор ТРК «Комсомолл» Алексей Мальцев рассказал об уникальной провокационной рекламной компании, которая была запущена для продвижения торгового комплекса. Некоторые из ее слоганов - «На Синих камнях тоже люди», «Ж.Б.И – не гетто», «Пацаны уже в курсе» вызвали неоднозначную реакцию в обществе. «От ряда жителей мне пришли письма с недовольствами, - признался Алексей Мальцев. Вместе с этим, он отметил, что провокационная реклама за последние полгода на 15% увеличила число посетителей в объекте.
|