О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Шахтные подъемные машины: ревизия и наладка

Ревизия и наладка шахтных подъемных машин

Главные вентиляторные установки шахт

Главные вентиляторные установки шахт


Для массового покупателя экология находится далеко не на первом месте

Для массового покупателя экология находится далеко не на первом местеКазалось бы, недвижимость с видом на воду должна представлять больший интерес для потенциальных покупателей и, как следствие, стоить дороже. Однако в столице и Подмосковье стоимость такой недвижимости соответствует среднему уровню цен на рынке первичного жилья, а сильного ажиотажа вокруг жилья рядом с водой не наблюдается, рассказывает Андрей Воскресенский.

Считается, соседство с водными объектами, будь то река или пруд, повышает стоимость городской недвижимости. Аналитики отдела исследований компании "Миэль" проверили это утверждение, и получили довольно-таки неожиданные результаты. Доля московских новостроек, расположенных недалеко от водоемов (не далее 250 м) в общем объеме предложения составляет 18-19%. Наибольшая часть этих домов — относительно недорогое жилье среднего класса (57,2%) в составе комплексной застройки. Средневзвешенная цена предложения в них составляет 148 тыс. руб. за кв. м, что на 4,5% ниже цены предложения на жилье среднего класса в целом по Москве.

В Московской области в пример можно привести жилой район "Эко Видное", который возводится на берегу реки Купелинка недалеко от города Видное. Средневзвешенная цена предложения составляет около 70 тыс. руб. за кв. м, что в точности соответствует среднему уровню цен на рынке первичного жилья Подмосковья.

Элитных новостроек у воды совсем немного, точнее, всего две — в районах Раменки и Замоскворечье. Цена предложения квартир в этих домах составляет в среднем 545 тыс. руб. за кв. м, что на 7% ниже средней общегородской цены на элитные объекты в Москве. И только в сегменте бизнес-класса "водные" объекты оказались на 5% дороже, чем аналогичные, но без видов на реку или пруд.

Для массового покупателя экология находится далеко не на первом месте, комментируют в компании "Миэль". Потребители в эконом-сегменте, в первую очередь, ориентируются на бюджет покупки, а также на такие характеристики недвижимости, как транспортная доступность, состояние социальной инфраструктуры, возможность вселиться в кратчайшие сроки. А элитное жилье — штучный товар, для него расположение в центре намного важнее, чем вид на Москву-реку как таковой. И только покупатели жилья среднего ценового уровня по достоинству оценивают соседство с природой.

Источник: www.StroyIP.ru

 




 

ООО КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РАЙДО

© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы