О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

"Для массового покупателя экология находится далеко не на первом месте"


Для массового покупателя экология находится далеко не на первом местеКазалось бы, недвижимость с видом на воду должна представлять больший интерес для потенциальных покупателей и, как следствие, стоить дороже. Однако в столице и Подмосковье стоимость такой недвижимости соответствует среднему уровню цен на рынке первичного жилья, а сильного ажиотажа вокруг жилья рядом с водой не наблюдается, рассказывает Андрей Воскресенский.

Считается, соседство с водными объектами, будь то река или пруд, повышает стоимость городской недвижимости. Аналитики отдела исследований компании "Миэль" проверили это утверждение, и получили довольно-таки неожиданные результаты. Доля московских новостроек, расположенных недалеко от водоемов (не далее 250 м) в общем объеме предложения составляет 18-19%. Наибольшая часть этих домов — относительно недорогое жилье среднего класса (57,2%) в составе комплексной застройки. Средневзвешенная цена предложения в них составляет 148 тыс. руб. за кв. м, что на 4,5% ниже цены предложения на жилье среднего класса в целом по Москве.

В Московской области в пример можно привести жилой район "Эко Видное", который возводится на берегу реки Купелинка недалеко от города Видное. Средневзвешенная цена предложения составляет около 70 тыс. руб. за кв. м, что в точности соответствует среднему уровню цен на рынке первичного жилья Подмосковья.

Элитных новостроек у воды совсем немного, точнее, всего две — в районах Раменки и Замоскворечье. Цена предложения квартир в этих домах составляет в среднем 545 тыс. руб. за кв. м, что на 7% ниже средней общегородской цены на элитные объекты в Москве. И только в сегменте бизнес-класса "водные" объекты оказались на 5% дороже, чем аналогичные, но без видов на реку или пруд.

Для массового покупателя экология находится далеко не на первом месте, комментируют в компании "Миэль". Потребители в эконом-сегменте, в первую очередь, ориентируются на бюджет покупки, а также на такие характеристики недвижимости, как транспортная доступность, состояние социальной инфраструктуры, возможность вселиться в кратчайшие сроки. А элитное жилье — штучный товар, для него расположение в центре намного важнее, чем вид на Москву-реку как таковой. И только покупатели жилья среднего ценового уровня по достоинству оценивают соседство с природой.

Источник: www.StroyIP.ru

 




 

Честный мастер

© 2005-2017 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы