О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Строительство и реконструкция дорог


Строительство и реконструция дорог

ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ - ЛЮДИ
 
— Развитие кадров — это необходимая ступень к качественному выполнению задач, стоящих перед компанией. В настоящее время ОАО «Новосибирскавтодор» насчитывает 12 филиалов, в которых работает более 2 ООО сотрудников. Компания уделяет большое внимание обучению своих работников в рамках программ дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. В 2012 году 10% всего персонала организации прошли подобные курсы. Кроме того, осуществляется обучение сотрудников непосредственно на рабочих местах ведущими специалистами ОАО «Новосибирскавтодор». Персонал также обучается работе с импортной и сложной техникой, работе по новым технологиям, в том числе с привлечением специалистов иностранных компаний.
 
На протяжении 17 лет в Новосибирской области работает программа целевого обучения выпускников школ по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы» с дальнейшим трудоустройством в ОАО «Новосибирскавтодор». Компанией заключаются договоры с вузами, ведущими подготовку специалистов для дорожной отрасли,
 
— СГУПС, СибАДИ, МАДИ.
 
Кроме того, реализуется программа получения работниками ОАО «Новосибирскавтодор» высшего и второго высшего образования по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы» в вузах Сибирского федерального округа с частичным финансированием обучения за счет средств компании.
 
ИННОВАЦИОННАЯ ОСНОВА
 
— С момента образования ОАО «Новосибирскавтодор» силами компании было введено в эксплуатацию 412,06 километра дорог и 1 022,95 погонного метра мостов, отремонтировано 3 599,41 километра дорог. На счету организации — работы в рамках крупнейших федеральных и территориальных проектов последнего времени, таких как строительство Северного обхода Новосибирска и автомобильной дороги Новосибирск—Камень-на-Оби, капитальный ремонт федеральных трасс М-51 «Байкал», М-52 «Чуйский тракт», М-53 «Байкал», строительство подъездной автомобильной дороги к международному пассажирскому терминалу аэропорта Кневичи. Последний проект был реализован в рамках подготовки к проведению встречи глав государств и правительств стран — участников форума Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (Владивосток, 2012) и стал первой работой столь высокого уровня, выполненной ОАО «Новосибирскавтодор» в качестве генерального подрядчика вдали от «дома».
 
Участие компании в подобных значимых для всей страны проектах было бы невозможным без внедрения в производство современных технологий. Это одно из главных направлений деятельности ОАО «Новосибирскавтодор» наряду с развитием профессионализма его работников.
 
В настоящее время в компании используются различные инновации. Прежде всего, это новейшие технологии. Одним из первых шагов ОА(. «Новосибирскавтодор» в этом направлении стало освоение технологии холодного ресайклинга, которая позволяет за относительно короткие сроки устраивать твердые дорожные покрытия с максимальным использованием местных материалов. Она отлично зарекомендовала себя при устройстве обочин на автомобильных дорогах М-51 «Байкал», М-52 «Чуйский тракт». Следующей внедренной в компании инновацией стала технология литого асфальтобетона, позволяющая устраивать прочные и ровные дорожные покрытия с управляемыми с цепными качествами без применения уплотняющей техники. С 2009 года литьевая технология успешно используется при ремонте улиц Новосибирска.
 
Компанией впервые в регионе была внедрена технология лазерного нивелирования в работе землеройной техники при строительстве Северного обхода Новосибирска, что позволило получить высокую степень ровности, точности и геометрии устанавливаемых сооружений, сэкономить механизированные ресурсы, а также существенно увеличить диапазон решаемых землеройной техникой задач. Используемые сейчас организацией автоматическая система нивелирования МОВА Big Ski и система ЗБ-нивелирования Leica, позволяют достичь максимально возможных показателей ровности и других геометрических параметров (толщины, ширины) дорожного  покрытия при меньшем количестве проходов, в частности автоматическая система нивелирования МОВА Big Ski (так называемая большая ультразвуковая лыжа) обеспечивает выравнивание неровностей амплитудой до 15 метров.
 
Другой областью инноваций, используемых компанией в работе, стали новейшие материалы. Так, на основном объекте дорожного строительства 2013 года в Новосибирской области — автомобильной дороге 118 километров К-18р Новосибирск—Камень-на-Оби на участке Кирза—граница Алтайского края — ОАО «Новосибирскавтодор» осуществлены работы по укладке теплоизоляционного слоя из «Пеноплэкса», инновационного материала, впервые применяемого на территории области при строительстве автомобильных дорог. Данный материал позволяет решить одну из наиболее острых проблем местных дорог — деформацию пучения дорожных конструкций. Основной эффект от его применения заключается в понижении расчетной влажности грунта земляного полотна и соответствующем повышении расчетных значений прочностных характеристик грунта за счет снижения влагонакопления при процессе морозного пучения.
 
В 2013 году компания ввела в эксплуатацию установку по производству полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), представляющих собой композиционный материал, получаемый путем смешивания и гомогенизации вязких дорожных нефтяных битумов с блоксополимерами типа стиролбутадиенстирол, пластификаторами и поверхностно-активными веществами. Купить битум в Екатеринбурге тоже можно. Производимые на данной установке вяжущие добавляются в асфальтобетонную смесь, что увеличивает температурный диапазон ее использования, повышает деформационную устойчивость, растяжимость и трещиностойкость, снижает вероятность колееобразования. Асфальтобетон с применением ПБВ планируется использовать нашей компанией уже в этом году на участке капитального ремонта автомобильной дороги М-51 «Байкал» км. 1356+500— км 1368+000 в Чулымском районе Новосибирской области.
 
В целях улучшения качества производимого асфальтобетона компанией применяется щебень узких фракций. Эта технология сложнее, чем традиционное использование обычного кубовидного фракционного щебня, но качество продукции асфальтобетонного завода и его производительность значительно повышаются, и в результате получается материал с максимально возможными износоустойчивостью, прочностью и сцепными характеристиками. Кроме того, в своей работе компания использовала резиновую крошку отечественного производства для дорожного покрытия автомобильной дороги Новосибирск—Кочки—Павлодар, так как модифицирование асфальтобетонов резиновой крошкой позволяет существенно увеличить диапазон рабочих температур битума, особенно это актуально для Сибирского региона. Поэтому купить битум необходимо.
 
В 2011 году была апробирована и в настоящее время успешно применяется технология устройства тонкослойных покрытий из мастичнопесчаных асфальтобетонных смесей, которые позволяют при относительно малых затратах продлевать сроки службы дорожных одежд, повышать сцепные качества и улучшать ровность покрытий. В этой технологии в качестве инновационной добавки используется российский стабилизирующий материал.
 
Наконец, еще одна область нововведений ОАО «Новосибирскавтодор» касается техники. Большое внимание в компании уделяется эксплуатации автомобильных дорог. Для оперативного обеспечения безопасного проезда по дорожным покрытиям в период образования осенней и весенней ямочности применяется струйно-инъекционный метод с использованием битумных эмульсий и мытого щебня мелких фракций. Для повышения уровня безопасности дорожного движения в зимнее время компанией используются комплексные дорожные машины Scania, укомплектованные несколькими отвалами, щеткой и распределителем реагентов Epoke Sirius. Для своевременной санации образующихся на эксплуатируемых дорожных покрытиях трещин и швов применяются мастикозаливщики, способные работать с битумными эмульсиями, резобитумными и полимернобитумными мастиками и герметиками.
 

Источник: www.StroyIP.ru




 

ООО КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РАЙДО

© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы