О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Какой из вариантов интернет-рекламы выбрать

В данный момент на рынке интернет рекламы выделяются основные направления
 развитие собственного сайта и его продвижение в поисковых системах,
 реклама на сайтах СМИ,
 размещение в специализированных интернет каталогах,
 рассылки (спам).

Основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе продвижения в сети интернет
 Цель продвижения (активный вывод на рынок, поддержание бренда, пассивные продажи с помощью интернет)
 Сфера деятельности компании
 Интернет активность целевой аудитории

Плюсы и минусы основных направлений продвижения

Собственный сайт и его продвижение в сети интернет
Плюсы:
Имиджевый инструмент.
Оригинальный дизайн и серьезное наполнение такого сайта даст определенный авторитет вашей компании.
Минусы:
Как правило высокая стоимость разработки и внедрения дизайна.
Очень длительный период времени уходит на разработку сайта.
Дополнительные затраты на поддержание сайта (обновление страниц) и как правило собственный сотрудник в штате.
Дополнительные затраты на продвижение и оптимизацию собственного сайта.
Высокая конкурентность по определенным словам в поисковых системах и нецелевой трафик поисковых систем.

Реклама на сайтах СМИ
Плюсы:
Широкий охват аудитории
Минусы:
Как правило низкий процент целевого трафика при высокой стоимости рекламы
Ограничение по представляемому материалу (как правило это или статья или медийная реклама)

Рассылки (спам)
Плюсы:
Широкий охват аудитории.
Невысокая стоимость.
Минусы:
Серьезный ущерб для Вашего бренда.
Нарушение законодательства РФ.

Размещение в специализированных каталогах
Плюсы:
Как правило высокий процент посетителей - Ваша целевая аудитория (при правильном выборе площадки).
Высокий выбор вариантов размещения (медийная, контекстная реклама, промо-сайты, каталоги).
Основной трафик делится на посетителей из закладок и поисковых систем.
Высокая отдача от целевых посетителей.
Тех. поддержка менеджерами порталов.
Высокая экономия средств при изготовлении промо-сайтов, собственных сайтов с шаблонным дизайном, направленным в первую очередь на продвижение Вашей продукции с минимальными затратами. Как правило такие сайты поддерживаются и обслуживаются усилиями менеджеров площадок и не требуют дополнительных трудовых ресурсов в Вашем штате.
Минусы:
зачастую скрытая статистика и недостоверная информация о посетителях.

Остановимся на размещении в специализированных каталогах, как наиболее эффективном варианте продвижения продукции в сети интернет. Как определить наиболее подходящую площадку и вариант размещения?

Большинство ресурсов открывают для своих пользователей статистику, вот на основании этой статистики вы можете определить, подходит для Вас портал или нет.

 Что вы можете в статистике увидеть



 Общее количество посетителей портала

Эту цифру можно разложить на составляющие, такие как:
 Количество новых пользователей ежедневно.
 Сколько каждый пользователь задержался на портале .
 Сколько страниц он посмотрел в течении сессии.
 Чем дольше посетитель пробыл на портале и чем больше страниц он просмотрел, тем интереснее ему показался ресурс, для нас такой посетитель наиболее важен.

 Количество посетителей из интересующего вас региона

 Эта цифра показывает нам какой процент посетителей не является нашими потенциальными клиентами, так как являются жителями не потенциального нам региона, и отсеять эту цифру от общего количества посетителей.

 Количество посетителей попавших на портал через поисковую систему

 Как правило около 50% посетителей перешедших на портал из поисковых систем не являются ЦА, так как зашли по общему запросу, такому как Строительство, и сразу вышли с портала, наиболее интересны для нас посетители зашедшие из закладок, или набравшие в браузере адрес портала.
 Хотя по поисковых запросам вы можете определить, на самом ли деле на портале люди находят то, что искали, и то что вы предлагаете в том числе.
 Чем разнообразнее запросы, тем больший интерес для посетителя представляет ресурс, а значит для компаний больше вероятность зацепить целевого клиента

 Какие страницы посещают больше всего

 Этот параметр показывает, какие страницы посещают пользователи. Так например, если 80% просмотров приходится на главную страницу, это говорит о том, что посетителю не интересен данный ресурс, и он ограничился просмотром одной только страницей, соответственно он ничего для полезного не нашел. Размещение на таком ресурсе нам не интересно.

 Так же вы можете определить насколько часто посещают то раздел, который вы представляете, хотя если его не очень хорошо посещают, это еще не факт, что после размещения вашей рекламы в этом разделе ситуация не изменится. Ведь как правило если раздел ничем не заполнен, то в него не будет переходов с поисковых систем, а с появлением там вашего прайс-листа ситуация может кардинально поменяться.

 На основании статистики вы можете определить, что сайт живой и его посещают люди, заинтересованные в продукции, представленной на портале.

 Какой вариант размещения на специализированном портале наиболее эффективен?

Основное правило присутствия на таких рекламных площадках: как можно больше информации, и как можно больше вариантов размещения использовать.

Например, Строительный портал Екатеринбурга предлагает следующие варианты

 Размещение в каталоге предприятий портала «Промо-сайта» компании
Данный сайт представляет интерес для нас в первую очередь из-за того, что позволяет разместить на его страницах большой объем информации, фотоматериалы, таблицы и т.д. Стандартный шаблон в сочетании с каталогом товаров и услуг (также один из вариантов размещения на портале) - делает данный сайт предельно удобным для пользователя, и направлен в первую очередь на продвижение продукции компании. А невысокая стоимость и бесплатное обслуживание сайта в течении всего срока размещения экономит наши средства.

 Размещение в каталоге «товаров и услуг портала»
Данный вариант размещения интересен тем, что позволяет пользователю найти нас непосредственно по поиску товаров и услуг на портале. А чем больше товарных позиций и вариаций их написания мы представим, тем выше вероятность, что найдут именно нас. Учитывая, что в каталоге товар представлен фотографией и описанием, пользователю будет достаточно удобно воспринимать информацию, и он вернется на эти страницы еще не раз. Так же все позиции каталога достаточно эффективно работают в поисковых системах, что вы можете увидеть в статистике посещаемости в разделе «по поисковым фразам».

 Баннерная реклама
Данный вариант размещения направлен на охват максимального количества целевой аудитории. Даже если посетитель увидит не ваш прайс-лист, ему в глаза обязательно бросится ваш баннер, или информационный блок. Но так как вероятность того, что баннеры у него просто отключены, портал предлагает вариант размещения рекламно информационного блока в контексте портала – «Контекстный блок». Данный тип рекламы, вписанный в дизайн портала и пользующийся его авторитетом представляет для нас большой интерес.

 Статьи, новости, Бренды, консультации специалиста, дисконтный клуб – все это вспомогательные, но не менее эффективные варианты рекламы. Плюсом ко всему они повышают авторитет вашей компании и привлекательность в глазах потребителей.

В последнее время ярко выражена тенденция развитиями собственных интернет ресурсов
Многие компании не жалеют денег на продвижение собственных веб-сайтов. Но нельзя забывать, что и другие компании не стоят на месте, и так же вкладывают немалые деньги в продвижение собственных ресурсов. Но если разобраться, в чем же заключается продвижение сайта?

Как правило оптимизаторы выводят ваш сайт на первые позиции по определенным словам, но не один оптимизатор не даст вам гарантии, что он там будет все время. Найдется другой оптимизатор и выведет сайт своей компании на первое место по этому слову.. и т.д. до бесконечности. И вообще рассчитывать на поисковые системы нельзя, может настать момент, когда ваш сайт вообще выпадет из поиска Яндекса.

И кроме того каждый человек ищет определенный товар по разному, а если у вас большой ассортимент? Вы же не будете продвигать каждое слово по отдельности, у вас может просто не хватить на это денег.

PS. Нужно хорошенько подумать, прежде чем вкладывать деньги в продвижение собственного сайта, а может будет гораздо эффективнее вложить их в рекламу на специализированной интернет площадке?
Источник: www.stroyip.ru

Перейти в раздел: "Реклама на портале"

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы