О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Устройство лифтов


Лифт самый массовый общественный транспорт в России. Согласно статистики, ежедневно он перевозит вверх и вниз в три раза больше пассажиров, чем все остальные виды транспорта вместе взятые. В основе пассажирского лифта двенадцать узлов. Оборудование поставляется заводом производителям в ящиках и транспортных пакетах. А монтируют эту машину непосредственно в лифтовой шахте. Но чтобы понять из чего состоит подъемный механизм его лучше изучить на демонстрационном стенде лифтостроительного завода.

Для сборки кабины требуется двадцать две металлические детали, толщина листа полтора миллиметра, он покрыт порошковой эмалью. В отличии от обычной порошковой краски, она лучше защищает от коррозий и вандалов. Один из самых важных элементов кабины – автоматическая дверь. Вод как приводятся в действие эти двери – при нажатии на кнопку электрический сигнал идет на выключатель, от него на специальный привод, а от привода на электродвигатель мощностью 50 Вт. Работающий мотор через валы и приводы передает вращение на так называемый кривошип, он через шарнир соединен с шатуном, а тот с кареткой. Шатун двигает левую каретку вместе с дверной кареткой, она как бы ведущая, а ведомая правая створка, а ведомая правая створка раздвигается или закрывается благодаря канатному синхронизатору. В свою очередь двери кабины приводят в движение двери шахты. У привода есть автореверс, устройство, которое не дает дверям зажимать нас в проходе. Автореверс запускается через несколько секунд после того как створки лифта наткнуться на медлительного пассажира. В некоторых лифтах двери раздвигаются, даже не успев коснуться человека или груза, в данном случае срабатывает световой барьер, он установлен вдоль створок. Если на пути луча встречается препятствие, механизмы получают сигнал открыть двери. Это дополнительная опция и за нее покупатель дополнительно доплачивает, где-то 2500 – 3000 руб. В верхних и нижних частях кабины установлены направляющие башмаки скольжения, они стабилизируют положение кабины в шахте и выполняют функцию амортизатора, т е поглощают толчки во время движения по направляющим, а заодно и смазывают их. Направляющие – это своего рода рельсы, по которым движется кабина. Они монтируются на ее внешней стороне и непосредственно в шахте лифта. По ним же движется и противовес. Он в два раза тяжелее кабины, благодаря специальным бетонным блокам. На одной из направляющих кабины установлен ограничитель скорости. Он срабатывает, если лифт преодолевает один этаж быстрее 0.18 секунды. Это максимально допустимая скорость. Ловители – это основные органы безопасности. Они крепятся к низу кабины и вступают в действие, если скорость намного превышает норму. Например, в случае обрыва канатов. Кабину и противовес приводит в действие рама с лебедкой. Её устанавливают в машинном отделении, которое располагается на самом верхнем этаже жилого дома. Составные части этого механизма редуктор, тормоз, двигатель и канатоведущий шкив. На шестьсот килограммов веса кабины требуется четыре каната. Эти металлические тросы обеспечивают шестнадцатикратный запас прочности, т е один канат может выдержать вес четырех кабин. Вся эта конструкция монтируется на подрамник, его неслучайно окрашивают в желтый, этот цвет традиционно предупреждает о повышенной опасности подвижных частей механизма. Подрамник устанавливается на резиновые амортизаторы, они снижают шум и вибрацию, которая возникает от движения лифта в здании. Детали для подрамника, рамы и лебедки изготавливают на универсальном прессе из стального листа.

Мозг лифта – станция управления. Её тоже устанавливают в машинном отделении. Именно в эти микросхемы подается сигнал о вызове лифта. Они дают команду отправить напряжение в электродвигатель лебедки и кабина трогается в путь. Сюда же поступает информация о возможных ошибках и сбоях в работе лифта. Так что лифтерам, в случае поломки подъемника, не нужно подолгу искать причину неисправности. В общем, лифт неслучайно считают транспортным средством, по технологии изготовления он так же сложен как автомобиль. И кстати, не уступает ему в цене.
Срок службы лифта при правильной эксплуатации двадцать пять лет.



Перейти в раздел: Лестницы (ограждения), лифты




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы