УрГТК: оборудование и спецтехника |
|
УГБК: горно-шахтное оборудование |
|
|
|
29 - 31 октября 2009, «Недвижимость»
Место проведения: ЦМТЕ Организатор выставки: Уральские выставки |
Цель выставки: представление и продвижение качественной недвижимости на Урале, в России и за рубежом, предложение риэлтерских, банковских и страховых услуг.
О выставке: в 2006 году приняли участие известнейшие уральские компании: общество «Малышева, 73», «Евроберег», «Компания Бродский и Кузнецов», «Бизнес-кварт-бюро», «Олипс», а также московские банки, инвестиционные и страховые компании. Иностранную недвижимость и услуги представили фирмы Болгарии, Кипра, ОАЭ, Испании, Греции, Чехии. Участники выставки не только представили новинки на рынке жилой, промышленной, загородной, малоэтажной недвижимости, но и смогли продемонстрировать современные финансовые услуги и инструменты для приобретения, аренды и страхования недвижимости. |
Основные направления выставки: |
Покупка, продажа и аренда объектов недвижимости Продажа квартир в новостройках (Екатеринбург, Свердловская область, другие регионы России) Операции на вторичном рынке – покупка, продажа, аренда, обмен, расселение Коммерческая недвижимость (офисы, склады, магазины, промышленная недвижимость, бизнес-центры) Жилищно-строительные кооперативы Коттеджные поселки Операции с недвижимостью в других странах мира (продажа, аренда, инвестирование) Элитная недвижимость Инвестиционные компании Банковское кредитование строительства жилья (ипотечные кредиты, жилищные субсидии…) Страхование операций с недвижимостью Юридические услуги по операциям с недвижимостью Туристические фирмы |
О регионе: Высокие темпы роста строительства жилья на Среднем Урале и рост цен за квадратный метр повлекли за собой снижение объемов продаж. Поэтому многие компании стали использовать выставки в качестве альтернативного инструмента продвижения. Рост благосостояния населения Свердловской области спровоцировал рост строительства элитного жилья в Екатеринбурге и городах-спутниках. Высокая покупательская способность горожан стала причиной интереса со стороны иногородних и иностранных риэлторов и застройщиков.
Аналитическая справка: согласно социологическому опросу, почти 5% посетителей смогли заключить договора о сотрудничестве прямо на выставке. 20% посетителей смогли провести переговоры. Около 8% посетителей имели намерение и смогли посетить мероприятия деловой программы. 67% участников установили деловые контакты на выставке, а 17% - смогли продать продукцию со стенда. | |
|
|