О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Медведев обманул. Правительство РФ отказалось дать Екатеринбургу денег на метро

Добавлено: 27.09.2012


В 2013 году в федеральном бюджете не будет предусмотрено денег на софинансирование строительства метро в регионах. Такое заявление сделал  вице-премьер Аркадий Дворкович сегодня, 26 сентября, выступая на правительственном часе в Совете Федерации. Так, в ближайшее время новых станций в екатеринбургском метро не появится.

Екатеринбург не получил федеральных субсидий на строительство второй ветки метро, как и другие города России. «В проекте бюджета ресурсы на 2013 год не заложены, на это ресурсов нет», – цитирует «ИТАР-ТАСС» слова Аркадия Дворковича. Вместо этого, правительство приняло решение выделить ресурсы на пригородные перевозки вместо строительства метро.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», во время визита в Екатеринбург в июле 2012 года, на выставке Иннопром, Дмитрий Медведев поддержал просьбу региональных властей о софинансировании из федерального бюджета строительства подземки. В конце июля 2012 года наконец-то была открыта станция метро Чкаловская. Горожане надеялись в скором времени получить еще одну ветку метро. Кроме того, администрация Екатеринбурга обещала, что уже в сентябре будет предусмотрены первые областные средства на продолжение строительства метро в Екатеринбурге. Планировалось, что вторая ветка метрополитена соединит ВИЗ и центр города. Губернатор Евгений Куйвашев заявлял, что на возведение второй ветки метро в Екатеринбурге будут привлечены средства областного и федерального бюджетов.

Напомним, вторая ветка метро в Екатеринбурге может быть построена по методу Барселоны. Он представляет собой единый тоннель двенадцатиметрового диаметра, где поезда разных направлений движутся друг над другом. По мнению специалистов, такой тип организации движения сегодня наиболее актуален для Екатеринбурга. Кроме массы технических плюсов, преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы – это дает экономию минимум 10 %. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.

Источник: uralpolit.ru






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы