«Действительно, было два запуска, они (цели) упали в море», - сказал информированный источник в одной из сирийских госструктур, передает РИА «Новости».
Министерства обороны Израиля, Великобритании, Франции и США заявили о том, что не располагают данными о запуске во вторник двух баллистических ракет в Средиземном море, передали представители военных ведомств этих стран.
«Таких данных у нас нет», - заявила сотрудница пресс-службы Армии обороны Израиля.
«Министерство обороны не подтверждает информацию, которая появилась в СМИ. Это все, что я могу сказать», - заявил представитель французского министерства обороны.
Это же сообщили в министерствах обороны Великобритании и США.
Пуск ракет произошел во вторник утром в 10.16 мск, и был зафиксирован средствами обнаружения российской системы предупреждения о ракетном нападении. Однако в Москве и Дамаске сообщили, что не имеют данных о пуске ракет.
Тем временем Североатлантический альянс начал проверку информации о запуске ракет.
Отметим, что в восточной части Средиземного моря находятся французский фрегат Chevalier Paul, пять американских эсминцев, оснащенных крылатыми ракетами, группа кораблей в составе авианосца Harry Truman, ракетных крейсеров Gettysburg и San Jacinto и двух эсминцев. Также в понедельник в Красное море вошел авианосец Nimitz. Кроме того, в ближайшие дни группировку ВМФ России в регионе пополнит большой противолодочный корабль Северного флота, а позже к ней присоединится ракетный крейсер Черноморского флота «Москва».
Обострение ситуации в Сирии произошло 21 августа, когда ряд СМИ сообщили о масштабном применении химического оружия войсками правительства в окрестностях Дамаска. После этого на Западе, где ранее называли применение зарина властями Сирии условием прямого вмешательства в конфликт, открыто заговорили о возможной военной интервенции в арабскую республику.
В субботу президент США Барак Обама заявил, что направил в Конгресс проект документа по Сирии, голосование по которому Палата представителей и Сенат проведут не раньше 9 сентября. Причем если раньше глава Белого дома отмечал, что операция в Сирии будет носить ограниченный характер по времени и масштабам, то теперь в Вашингтоне задумались о более масштабных военных действиях.