И.КУН: Владимир Вольфович, сейчас мы знаем о чрезвычайной ситуации в Сочи, известно о наводнении на Дальнем Востоке, можем ли мы говорить, что это было искусственно вызвано? Причастны ли к этому власти США?
В.ЖИРИНОВСКИЙ: В основном, климатическое оружие в наиболее высоко развитой фазе - это Россия и США. Никто больше это не может делать: ни Япония, ни Китай, никто из европейских стран. Мы как всегда в обороне, мы как всегда боимся это сами делать. В основном это используют американцы. Вот они сейчас показывают на примере Сочи. Дальний Восток – репетиция была. Туда мы должны бросить огромные деньги, а здесь – чтобы сорвать Олимпиаду. Это все делается именно американцами постоянно. Им не выгодна большая война с Россией, это для них дороже и возможные жертвы. А вот такие пакости, как вот навести экономический ущерб на Дальнем Востоке, и сорвать Олимпиаду – как раз в повестке дня у американцев. Они дальше будут делать и дальше будут то же самое делать, нам мешать. Невидимая война. Вроде никто по нам не стреляет, вроде американские армии не штурмуют наши границы, а пакости такие, как будто бы мы пережили небольшую войну и на Дальнем Востоке и сейчас вы Сочи. Это происки американцев.
И.КУН: Тем более у нас страна большая, с совершенно разным климатом.
В.ЖИРИНОВСКИЙ: Да. Даем возможность экспериментировать. Повлиять на природу так, чтобы усилить наводнение, усилить заморозки, усилить засуху, усилить какие-то другие стихийные бедствия, лишь бы постоянно выкарабкивались. У нас главное министерство по чрезвычайным ситуациям, мы должны своих убитых и раненых собирать со всей планеты.
И.КУН: У нас нет возможности ответить в этой климатической войне?
В.ЖИРИНОВСКИЙ: Есть, конечно. Но приказ не дают. Дадут приказ – сделают наши люди. Мы можем землетрясение провоцировать. Цунами было в 2004 году в юго-восточной Азии, мы тоже самое можем сделать в любой точке планеты. Вот американцы сделали, провели эксперимент. У них эта операция называлась «Пора помыться». 30 тысяч человек сразу ушли на дно морское. Это они делают постоянно, везде, по всему миру. А мы так сказать в обороне, в обороне, все еще думаем, что они добрые такие, с ними можно договориться.
И.КУН: В Америке в 1997 году заработал проект «Харб» на Аляске, который, собственно, изучает ионосферу и многие эксперты говорят, что именно эта система может влиять на климат.
В.ЖИРИНОВСКИЙ: Да. Поближе к нам они подвинули… дурак продал ее, не думал о последствиях. А теперь на этой земле они спокойненько как рентген, как узи просматривают все наше, влияние оказывают на ситуацию под землей, на земле, и провоцируют соответственно то наводнение, то засуху. То горит у нас все, то все заливает. Мы все это видим несколько лет. почему? Потому что деньги появились. Если нам не мешать, то мы на эти деньги, глядишь, окрепнем, дороги построим, дома, заводы новые. Надо мешать, чтобы эти деньги мы тратили на ликвидацию последствий. И будет все время заливать, высушивать все. Вот сейчас урожай хороший, а продать невозможно. Много хорошего урожая, а все заливает. Заливать невозможно, гореть будет – это еще легче поджечь. У нас же все пожары были верховые, поджигают снизу, а по верху был пожар, потому что делают искусственно. Когда поджигают, там горит снизу дерево и трава – это по верху пожар идет. Снизу ничего не горит, а сверху все охватывается. Для чего делается, для кого? Невозможно тушить. Как его тушить-то? Это все и делают нам. Видно последние 10-15 лет, когда появились деньги. Это не прекращается. Постоянно это делается с тем, чтобы… И у них тоже, к сожалению, есть моменты, связанные с ураганами, со смерчами. Тоже можем влиять на количество этих ураганов… хотели ударить по южным штатам, но промахнулись, залило водой Акапулько. Сейчас по Москве хотели ударить еще раз, но немножко промахнулись, по Сочи ударили, там больше наводнение. Поэтому могут ошибки, так сказать, в целях, но ситуация остается, чтобы мы не подниматься во весь рост и развиваться в полном объеме.