О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Что это: Революция или «генерал амнезия»

Добавлено: 22.01.2020


Владимир Сафончик

«Генерал амнезия»

Могут ли люди, склонные к исторической амнезии делать революции? 16.12.2019 г. автором была написана статья «Генерал амнезия». А 15.01.2020 г. в России Президентом РФ осуществлена «революция».

Читатели, конечно, более привычны к выражению «генерал мороз». Ведь существует вполне аргументированное представление о том, что в критические для судьбы нашей великой Родины ноябрьские и декабрьские дни 1941 года в битве под Москвой важнейшую роль в одержании победы Красной Армии сыграли рекордные морозы, лишившие армию гитлеровцев значительной части боеспособности. Однако, оппоненты этой теории утверждают, что «генерал мороз» одинаково противостоял обеим сторонам сражений.

Мороз – не мороз, а не для кого не секрет, что неблагоприятные погодные условия всегда имели воздействие и учитывались военными стратегами разных времен и разных стран. Тут вам и весенне-осенняя распутица, и сеть водных преград, и непроходимые леса и болота. Справедливо, однако, и то, что и то, и другое, и третье при этом по-разному сказывалось на возможностях наступающих и обороняющихся войск.

В наши дни одной опасностью для человечества стало меньше – наблюдается глобальное потепление климата. Но есть другое объективное человеческое явление, которое чрезвычайно опасно для всех людей, на всех постах, во все времена и во всех странах мира. Это – амнезия.

Явление это не одномоментное. Развивается на протяжении ряда лет. Конечные его формы ужасны. А начинаются они у каждого по-разному.

У кого-то затрудняется речь. И тогда с высоких трибун под продолжительные аплодисменты звучит незабвенное «сиськимасисеськи».

Кто-то считает и называет русский и украинский народы народами-братьями и даже единым народом, но систематически обвиняет именно украинцев в неспособности побороть коррупцию и избрать социально-ответственную власть. И выбрасывает на помойку истории науку генетику. И не желает оборотиться на себя.

А у кого-то обостряется комплекс величия, и он отрицает объективное общественное всемирно-историческое отношение справедливости и подменяет его отправлением исключительно личной рассудочной деятельности. Мол, справедливости не было, нет и не будет. А потому – я ваша справедливость. Мол, сумеете «доползти» до вершины пирамиды – так и быть, рассужу по своему разумению. И будьте довольны. И тем самым посылает «на Марс» колоссальные мыслительные усилия, тысячелетние плоды научных поисков величайших умов человечества по устроению все более и более человечного общества. И лишает человечество «света в конце тоннеля».

На самом деле справедливость не есть какой-либо предмет, материальная вещь, как, например, рыба подо льдом озера или ледового стадиона, чтобы она там или была, или ее там не было. Справедливость есть отношение человека и людей к поведению других людей, как соответствующее или не соответствующее общепознанным и общепризнанным объективным законам саморазвития человеческого общества. Справедливость, как часть парного отношения справедливость-несправедливость, есть всегда. И ее никогда нет в абсолютном проявлении. Чем меньше в обществе несправедливости, тем больше в нем справедливости. И наоборот. И нужно количественно измерять и выражать справедливость в степени справедливости, прежде всего, в степени социальной справедливости в обществе, как количественном показателе той доли прибавочного продукта (измеренного в стоимостно-ценностной форме), созданного каждым конкретным трудящимся человеком, которая возвращается обществом в его индивидуальное или семейное потребление.

Своеобразной обратной количественной характеристикой отношения справедливость-несправедливость является категория эксплуатация человека человеком (прежде всего экономической, в процессах труда и обмена), измеряемая степенью эксплуатации. И для первой, и для второй категорий, между прочим, уже 2 десятка лет существуют логические формулировки и математические формулы.

Но для того, чтобы сформировать такое научное представление о справедливости и эксплуатации (см. другие материалы автора, включающие в название слово «справедливость») необходимо думать неким специфическим (отличным от предводительского) образом. И придумывать всякий раз свое, возможно, уникальное и сверхценное отражение объективной реальности. А думаем мы все, в силу пропагандируемой проф. С.В. Савельевым фактической внутривидовой мозговой человеческой изменчивости, всегда о чем-то своем. А если об одном и том же, то всегда по-разному.

Вот и наш Президент, казалось бы, собрал все мыслимые и немыслимые проценты на выборах, одержал многие значимые политические победы, обыграл чуть ли не всех мировых лидеров. Но, видно, не дают ему покоя лавры Вождя Мирового Пролетариата – Владимира Ильича Ленина. И 55-ти томов сочинений не написал, и детей люди называют именем Владимир и Ленин не в его честь. А потому при каждом подходящем случае старается Владимир Владимирович «куснуть» руководителя первого в мире государства потенциально наивысшей социальной справедливости.

То, при полном отсутствии истинного понимания категорий стоимости, добавленной стоимости, ценности, добавленной ценности, ценностной производительности труда, ценностной эффективности производства, диалектики индивидуальной и общественной собственности на средства производства, диалектики плановых и рыночных отношений в обществе, диалектики подлинного народовластия и научной концепции прогрессивного посткапиталистического (подлинно социалистического) общества обвиняет Ленина в ошибочной национальной и государственной политике. То прикрывает нынешнюю тотальную зависимость экономики страны от мирового капитала и его агентов, и полный провал социальной политики его путинского государства бесчисленными «демографическими ямами», якобы, являющимися следствием ошибочной ленинской политики.

Ну не может Президент, играя в шахматы, обойтись без рукопашного боя. Ну не может Президент, не то чтобы придумать, а хотя бы только понять смысл жизни человека и смысл существования человеческого общества, не придумал ни национальную идею, ни российский цивилизационный код, не воспринимает диалектики индивидуального и коллективного, не осознает всемирно-исторических тенденций саморазвития человеческой цивилизации. Что ж, бывает. Но одну-то традиционную русскую историческую ценность Президент должен бы понимать: о родителях, о стариках, об умерших мы или говорим хорошо, или не говорим ничего. Оставить бы Президенту Ленина в покое. Не может пойти по исторической траектории дальше него – пусть не идет, бог с ним. Говорил бы лучше о Чубайсе, о Мау, о Мутко, о Колобкове и иже с ними. Все больше за правду бы сошло Все большим добром поминаем будет.






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы