О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

За десять лет сумма оплаты ЖКХ в России выросла в восемь раз

Добавлено: 04.09.2012


Средняя сумма квитанции на оплату услуг ЖКХ в августе этого года составила 4158 рублей. При этом в 2009 году граждане в среднем платили за услуги ЖКХ 905 рублей в месяц, а в 2002 году — 516 рублей.

Это выяснилось в ходе опроса, проведенного социолоагми «Левада-центр» среди городского и сельского населения. Всего в опросе приняли участие 1601 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны.

Напомним, что с 1 сентября тарифы на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение повысились в среднем на 6%. При этом с 1 июля этого года тарифы уже были повышены на те же 6%.

По информации Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России, рост тарифов на воду и тепло в среднем составит только 4,8%, что связано с решением перенести в 2012 году сроки пересмотра тарифов на тепловую энергию, тепло- и водоснабжение, газ и электроэнергию с 1 января на 1 июля с дополнительной индексацией с 1 сентября 2012 года.

Тарифы на газ и электричество были повышены единовременно с 1 июля. Индексация составила, соответственно, 15% и 6%. Однако в среднем за год тарифы на газ вырастут на 10,4%, а на электроэнергию - на 3%.

Несмотря на постоянное повышение тарифов, предоставляемые услуги ЖКХ оставляют желать лучшего. Если в 2002 году 34% респондентов оценивали работу жилищно-коммунальных служб как «среднюю», то за десять лет количество таких оценок выросло на десять процентов, сообщает Интерфакс. 25% опрошенных считают работу коммунальщиков «плохой», а 12% - «очень плохой». «Хорошо» оценили услуги ЖКХ 10%, и лишь 1% назвал работу коммунальных служб «очень хорошей».

Источник: km.ru





 

Честный мастер

© 2005-2017 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы