В среду исполнилось 12 лет со дня целой серии крупных терактов в США. Версий их происхождения несколько.
«Рецепт решения проблем у Запада всегда один – война. И США начали готовить войну уже 12 лет назад»
Официальная версия «вашингтонского режима» гласит, что несколько десятков бородатых моджахедов, прячась в пещерах Афганистана, разработали, а затем осуществили сложнейшую ювелирную операцию по захвату самолетов и врезались на них в небоскребы и здание Пентагона. Версия красивая и понятная, если бы не множество нестыковок в ней. И если бы не законы физики.
Так что же произошло 11 сентября 2001 года? Давайте вспомним.
Прежде чем перейти к подробностям того трагического дня, хотелось бы несколько слов сказать о состоянии мировой экономики. Сложности в ней начались не вчера, не в 2008 году.
Словно пожар на торфяном поле, горящий под поверхностью земли, проблемы финансово ориентированной экономической системы незримо тлели уже в конце 90-х. И если для широкой общественности «огонь» вырвался на поверхность и стал видимым совсем недавно, то для мировой политической элиты проблема была видна давным-давно.
Скажу больше – предательство Горбачева спасло «мировую экономику» от краха. Инфляция, которая в 70-е годы была в США ДВУЗНАЧНОЙ, наглядно показывала – у больного жар. Температура высокая. Не уничтожь Михаил Горбачев СССР, западная экономика впала бы в сегодняшний штопор в конце 80-х годов. Но это к слову.
Рецепт решения проблем у Запада всегда один – война. И США начали готовить войну уже 12 лет назад. А что нужно для глобальной войны? Нужен глобальный повод. Глобальная провокация. И тут случилось 11 сентября 2001 года.
В чем был замысел? В качестве запала нового мирового конфликта были запланированы организации исламских радикалов, которые были взращены самими Штатами в ходе афганской войны против советской армии. После масштабных терактов 2001 года Вашингтон точно так же точно «знал», кто в них виноват. Равно как сегодня Штатам точно «известно», что химоружие в Сирии применил Башар Асад.
Для нас ключевой вопрос – где планировалось начать войну. Ответ таков – рядом с нами, у нас, с непосредственным нашим широчайшим участием. Для выздоровления мировой экономики ее хозяева собирались (в который раз уже!) пустить большую кровь. Где? Все равно, где. Главное, чтобы ее было много.
Потому Россия-СССР и оказывалась в перекрестии крупнейших военных конфликтов, что у нас этой крови много. Поэтому мировая закулиса так любит пускать ее именно нам.
В 2001 году еще в полный рост тлел конфликт в Чечне, неспокойно было в Средней Азии. Что сделала Россия? Мы выпихнули нестабильность за границы своей страны. И война к нам не пришла. А ее организаторам пришлось начинать ее заново, готовя под плацдарм ее начала уже Ближний Восток.
Расцвет карьеры Рамзана Кадырова, который железной рукой навел порядок в родной Чечне, означал закат карьеры Мубарака и Муаммара Каддафи. Это не парадокс – это мировая геополитика.
А вот теперь, с сегодняшним пониманием ситуации, стоит вернуться к фактам о событиях 11 сентября 2001 года. Вот фрагмент моей книги «Шерше ля нефть».
«Сначала освежим в памяти события тех дней. Четыре пассажирских «Боинга» в течение часа были захвачены 19 арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона. Пилоты-смертники взяли на себя управление самолетами и изменили курс на Нью-Йорк и Вашингтон. Два «Боинга» были направлены в башни-близнецы Всемирного торгового центра.
В небоскребах начался пожар, вызвавший их полное разрушение. Третий «Боинг» врезался в Пентагон. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания. Такова общепринятая версия событий. Она окончательно оформилась в течение нескольких дней после катастрофы, став официальной.
А теперь вспомним самые вопиющие нестыковки этой версии. Начнем с самых малоизвестных.
1. 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке рухнуло не два, а три здания. Гибель третьего небоскреба тщательно замалчивается. Официальная правительственная комиссия, созданная по событиям 11 сентября, вообще не включила этот факт в свой отчет. Тому есть две причины – это здание было нью-йоркской штаб-квартирой ЦРУ, налоговой службы, комиссии по биржам и ценным бумагам, а также оперативным центром и бункером нью-йоркской мэрии по чрезвычайным ситуациям.
А главное – в 47-этажный небоскреб, известный как здание № 7 Всемирного торгового центра (World Trade Center 7), расположенный рядом с башнями-близнецами, никакой летающий объект не врезался. Но здание ни с того ни с сего взяло и рухнуло около 17 часов 11 сентября 2001 года. И никто при его разрушении не пострадал. Ни один человек. При этом дом обрушился «по форме» абсолютно так же, как и башни, в которые врезались «Боинги» (с 6:17):
2. Проектировщики уничтоженного здания в один голос говорят, что вариант попадания самолета учитывался при строительстве и потому не мог привести к таким последствиям. Разрушение башен было удивительно единообразным, симметричным и абсолютным. Огромные небоскребы аккуратно сложились, словно карточные домики. Разрушились полностью, превратившись в кучи мусора и тучи пыли – даже без остатков вертикальных стальных колонн. Так красиво и правильно дома складываются лишь при направленном взрыве, применяемом при сносе отслуживших свой срок зданий. Для его осуществления не требуется много взрывчатки, но ее нужно разместить в нужных местах (в прямом контакте со структурными элементами) и подорвать в строгой синхронизированной последовательности.
3. В Северную башню самолет врезался в 8.45 под прямым углом и теоретически мог повредить несущие стальные опоры здания, расположенные по центру. В 9.03 был нанесен второй удар по Южной башне, но столкновение произошло под острым углом, а значит, обломки самолета не должны были задеть опор.
Между тем, несмотря на разницу в повреждениях, обе башни «сложились» абсолютно симметрично, этажи аккуратно «схлопывались», именно так, как бывает в случаях контролируемого сноса высоток. Причем первой – в 9.59 – упала менее поврежденная Южная башня, а в 10.29 рухнула получившая более серьезные повреждения Северная. А в 17.00 – третья, в которую вообще никто не врезался.
4. Официальное объяснение обрушения – горящее топливо расплавило стальные колонны. Температура плавления стали – 1538°C. В каждой из башен было 200 тыс. тонн стали. И вся эта масса разогрелась и расплавилась от горючего из топливных баков одного самолета? Ведь и количество горючего в башни попало разное – если первый самолет влетел внутрь, то часть топлива второго взорвалась огромными огненными шарами вне здания, что прекрасно видно на записях и фотографиях. Башни одинаковые, количество стали в них одинаковое, топлива от самолетов разное количество, стиль падения и разрушения одинаковые. И первым падает здание, куда попало меньше топлива?
5. Максимальная температура, которая достигается при горении чистого авиационного топлива – 825°C. В башне горел не только керосин, но и все, что могло гореть. Температура от этого должна была снижаться, а не повышаться. Возможность пожаров, естественно, учитывается при проектировании зданий. Максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров (в Великобритании, Японии, США и Австралии) была 360°C.
Неужели террористы отменили законы физики и сумели расплавить сталь при меньшей, чем необходимо, температуре? Или непонятным образом повысили ее до нужных 1538°C? Один из американских исследователей тайны 11 сентября МакМайкл (J. McMichael) пишет по этому поводу: «Применение авиационного топлива для плавки стали – это изумительное открытие, честное слово...
Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам».
6. В страшном пожаре, согласно официальной версии, расплавились сотни тысяч тонн стали, в пыль превратились сотни тонн бетона. От пассажиров «Боингов» не осталось практически ничего, только обугленные фрагменты тел. Между тем паспорт одного из угонщиков врезавшегося в башню самолета, Мохаммеда Атты (Mohammed Atta), целехоньким спланировал вниз и был найден при расследовании.
7. До сих пор нет ответа на вопрос, почему башни-близнецы не развалились на куски, а распались, превратившись в пыль. Если бы пожар был причиной обрушения зданий, то неравномерности повреждений и неравномерности горения в разных частях зданий привели бы к тому, что обвал пошел бы по-своему в каждом из зданий. Тогда куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб и приведя к многочисленным жертвам среди жителей. Этого не произошло. Крупных обломков, как это обычно бывает, не оказалось.
«Неужели террористы отменили законы физики и сумели расплавить сталь при меньшей, чем необходимо, температуре? Или непонятным образом повысили ее до нужных 1538°C?»
8. Согласно официальной версии, третий из угнанных самолетов, «Боинг 757» компании American Airlines (AA), рейс 77, врезался в Пентагон. Чтобы нанести максимальный ущерб, угонщики направили самолет по горизонтальной траектории. То есть постарались «въехать» в здание, как будто они были на машине, а не на самолете. Высота «Боинга 757» – 13 метров, Пентагона – 24 метра. То есть высота полета лайнера должна была составлять буквально несколько метров над землей, что является невероятно сложным маневром.
Зачем было его делать? Значительно больший ущерб можно было нанести, просто обрушив самолет сверху на здание. При этом промахнуться сложно – Пентагон занимает площадь 117 363 кв. м. Террористы же выбирают самый сложный и менее эффективный вариант. При этом, летя в нескольких метрах над землей, самолет сорвал провода, протянутые через улицу. Но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев «Боинга 757».
9. Любому человеку, видевшему хоть раз в жизни самолет, должно быть понятно, что при его горизонтальном столкновении со зданием на последнем неизбежно останутся повреждения – как от корпуса, так и от крыльев. Однако американских следователей не смутил тот факт, что, судя по фотографиям с места катастрофы, «Боинг 757» перед столкновением аккуратно сложил крылья, так как на здании Пентагона следов от крыльев нет. Не было обнаружено никаких обломков самолета внутри Пентагона. Согласно официальной версии, все детали «испарились» в ходе пожара, равно как и стальные опоры башен Всемирного торгового центра.
Между тем в каждой из авиакатастроф, которые переживало человечество, все без остатка никогда не сгорало. Например, когда «Конкорд» под Парижем врезался в гостиницу сразу после взлета, он был под завязку заправлен керосином, но обломков было хоть отбавляй.
Не осталось никаких обломков на лужайке перед местом удара самолета в здание. А ведь от удара должны были отломиться крылья, и их обломки вместе с тяжелыми двигателями и частью хвоста были бы видны прямо на месте катастрофы. Но рядом с пожарными машинами не видно ни одного винтика, который мог свидетельствовать о том, что в Пентагон врезался самолет.
Стена, в которую, по официальной версии, врезался самолет, тоже долго не простояла. Хотя она просто не могла сохраниться при столкновении с самолетом, минимальная скорость которого – около 400 км в час. Но стена сохранилась и стояла, как вкопанная, пока пожарные тушили пожар. На ней было замечательно видно входное отверстие, принадлежность которого самолету мог приписать только трехлетний ребенок. А сверху над местом, куда врезался огромный самолет, в нескольких метрах видны целые окна, в которых даже стекла разбиты не полностью. Поэтому наружная стена Пентагона «рухнула» через пару часов после атаки.
10. Разрушения двух башен-близнецов были вызваны, как утверждает официальная версия, разливом топлива и страшным пожаром. Однако на траве перед Пентагоном нет следов горения керосина. Лужайка вполне зеленая. Между тем при ударе самолета во вторую башню произошел сильный взрыв топлива с образованием огненных шаров вне здания. Ничего подобного в Пентагоне никто не видел. Да и сами разрушения этого здания несравнимо менее катастрофичные, чем получились от такого же удара в Нью-Йорке.
11. Правительство США заявило, что пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту рейса 77, были опознаны по остаткам ДНК. После пожара, уничтожившего без следа 100 тонн авиационного алюминия, внутреннюю и внешнюю отделку лайнера?
12. Несмотря на сохранившиеся чудом «остатки ДНК», черные ящики всех самолетов, согласно официальной версии, сгорели. Аналогичные приборы практически во всех авиакатастрофах остаются целыми, и их записи расшифровывают и изучают.
13. Четвертый захваченный самолет United Airlines (рейс UA93) разбивается рядом с городом Шенксвилл (Shanksville) в штате Пенсильвания в 10.37 утра, почти через два часа после того, как он вылетел из аэропорта. Согласно официальной версии, пассажиры этого самолета вступили в борьбу с угонщиками и не дали им осуществить задуманное (удар по Белому дому).
В результате борьбы террористов и пассажиров самолет упал. Однако некоторые обломки самолета были найдены на расстоянии до восьми миль от места катастрофы, в жилых кварталах. Многие жители района Indian Lake сообщили о падающих с неба пылающих обломках самолета.
14. Пассажирами четырех захваченных самолетов были более 250 человек. Они сумели совершить 13 звонков к своим родным и близким прямо с борта. Это невероятно. В 2001 году вероятность успешного соединения с сотового телефона из реактивного авиалайнера, летящего на огромной скорости и высоте, была близка к нулю. Только в 2004–2005 годах целый ряд компаний занялся разработкой оборудования для обеспечения устойчивой мобильной связи в авиалайнерах – «Боингах» и «Аэробусах».
Вероятность дозвониться при снижении самолета также крайне мала. На меньшей высоте реактивный самолет покидает пределы одной соты в течение 1–8 секунд. За это время телефон успевает установить с ней контакт, однако уже находится в зоне другой соты. Разговор неминуемо прерывается, так и не начавшись.
Но если дозвониться с борта самолета невозможно, как же родственники погибших смогли опознать их голос на автоответчике? Есть ответ и на этот вопрос. В последнее время в России появился новый вид мошенничества. Жулики звонят домой и говорят близким какого-либо человека, что он попал в милицию (за ДТП, драку и т. п.) и для его вызволения требуются деньги, чтобы замять неприятную ситуацию. Чтобы жертва не сомневалась, трубку дают «пострадавшему», но буквально на пару секунд, и он успевает сказать несколько слов.
Суть в том, что все жертвы мошенников слышат голоса своих близких, находящихся в совершенно другом месте, и покорно несут деньги. По телефону разговаривают не пародисты и не умельцы – жулики звонят по простой базе номеров и не могут знать тембр голоса и особенности разговора неизвестного им человека. А родственники слышат то, что «хотят» услышать...
В материалах расследования есть текст одного из состоявшихся звонков. Mark Bingham звонит своей матери и говорит: «Здравствуй, мама, это я – Mark Bingham»...
15. Никто из позвонивших с борта захваченных самолетов не сказал ни в одном из предполагаемых телефонных разговоров об угонщиках арабского происхождения. Никто не сказал простой и важной в таких условиях фразы: «Арабы захватили наш самолет».
16. Президент США Джордж Буш не только долго отвергал приглашение выступить перед членами комиссии по расследованию событий 11 сентября, но и, уже согласившись на встречу, выставил свои условия.
– Он настаивал на ограниченной по времени беседе – один час.
– Показания глава США соглашался давать только совместно с вице-президентом – Диком Чейни.
– При этом от комиссии должны быть только два человека – председатель и его заместитель.
После тяжелых переговоров стороны согласились, что беседа состоится в Белом доме, и в ней будут участвовать все 10 членов комиссии. Ограничение по времени тоже было снято. Казалось бы, комиссия сможет получить исчерпывающую информацию от президента. Однако не все так просто. Для получения одобрения Буша на эту «беседу» пришлось согласиться, что:
– не будет вестись ни ее видео-, ни аудиозаписи, ни даже стенограммы;
– при этом ни Буш, ни Чейни не должны были принимать присяги.
Что сказали руководители США своим конгрессменам, неизвестно и по сей день, хотя «беседа» состоялась в апреле 2004 года. Чтобы понять абсурдность такой ситуации, представьте себе, что в суд вызывают свидетеля, но он согласен говорить только в присутствии другого свидетеля. Зачем? Чтобы слышать его показания и избежать разночтений. Затем показания свидетеля засекречиваются. А самое главное – никто не обязывал его говорить правду, ведь присягу свидетель не принимал...
Есть официальная версия американского правительства, есть факты, ее опровергающие. Правду мы явно узнаем нескоро. Меня же волнует один вопрос.
Что же стало с пассажирами самолета, якобы атаковавшего Пентагон, если по всем выкладкам этот удар произвел не «Боинг 757»?»
Источник: Блог Николая Старикова