О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Обоснования перспектив (Часть 2)

Добавлено: 29.06.2020


Евгений Рекин о человеке и обществе

путь человеческой цивилизации в целом и его отдельных отрезков в частности

   • Обоснования перспектив Часть 1

Для затравки начну с анекдота:

    — Слышь, а что происходит!?

    — Ну, как тебе объяснить…

    — Объяснить я и сам могу. Я понять не могу!

Ценность этой шутки состоит в том, что она живо описывает не только разворачивающиеся на данный момент события, но и характеризует весь путь человеческой цивилизации в целом и его отдельных отрезков в частности.

Важно понимать, что кризисные явления прошлого и настоящего, обрушивающиеся на наши головы с завидным постоянством, есть следствие мотивов и поведения самих землян, по крайней мере тех, кого можно причислить к цивилизованной части населения планеты. Лучшие умы человечества пытались и пытаются найти объяснения этим явлениям в исторических процессах, обоснованных недостатками того или иного общественного устройства, но даже самый подробный анализ политико-экономических сторон жизни общества не даёт удовлетворительных ответов, способных увести цивилизацию с кривой дорожки на ровную. В качестве доказательства можно сослаться на упрямый факт, что все теории и помыслы о «светлом завтра», пусть даже и не для всех, в конечном итоге сталкиваются с непреодолимыми противоречиями со всеми вытекающими последствиями. Исходя из схоластической преемственности строго научного подхода к проблеме, рискну с определённой долей уверенности предположить, что и новые стратегии и образы будущего, не говоря уж о замыслах чисто тактического характера, постигнет та же участь.

Слабое место всех этих высокоинтеллектуальных концепций состоит не столько в излишнем внимании к деталям и следствиям и в неизбывном представлении о сложности исследуемых процессов, сколько в том, что истинную причину никто и не пытается препарировать, считая её чем-то само собой разумеющимся, о чём и говорить не стоит ввиду очевидности.

«А ларчик просто открывался». Эти слова Ивана Андреевича следует помнить как при поиске причин проблем, так и при их решении, ибо чем больше учитываемых факторов, тем дальше от верного ответа. В данном случае речь идёт о психологии поведения человека, являющейся прямым следствием его сути, природы, естества, как ни назови. Я не стану изобличать нелицеприятные черты человека, приводя массу примеров, с этим прекрасно справлялись и справляются признанные мастера художественного слова. Я попытаюсь пролить свет на то, почему человек ведёт себя именно так, что им движет и к каким целям. Безусловно, многим мои рассуждения могут показаться несостоятельными, антинаучными или даже эзотерическими, но иных обоснований поведению человека, на мой взгляд, нет. Наука к этим выводам сумеет подойти ещё очень нескоро, если вообще до них доберётся.

О высоком

В первую очередь хочу заметить, что вопреки мнению материалистов-дарвинистов, человек как субъект не является шибко поумневшей животинкой. Человек гораздо более сложная конструкция, вследствие чего и в отличие от братьев наших меньших один индивид весьма серьёзно отличается от другого. Будь человек просто вершиной эволюции фауны, то все его действия как минимум должны были бы соответствовать поведению высших приматов, а как максимум человек должен бы существовать в полной гармонии с природой, как это происходит в случае с дикими племенами Амазонки, чей уклад жизни не меняется тысячелетиями. С цивилизованной же частью населения планеты совершенно иная история, она стремится жить в искусственной среде, подчиняя и используя природу в своих целях. Иными словами, цивилизованного человека в некотором роде можно было бы назвать инородным, пришлым элементом биосферы, захватчиком, стремящимся подчинить себе всё, до чего только руки дотягиваются.

Ключевым аспектом, отличающим человека от представителей фауны, является наличие разума в самом широком смысле этого понятия, сосредоточенного большей частью в подсознании, а если быть ещё точнее, то в Духе. Дух, в отличие от человека (Дух, помещённый в одежды кожаные), не появляется на просторах Мироздания за счёт плотского взаимодействия пары других Духов, то есть, у него нет ни родителей, ни дома, ни Родины, ни флага. Он одиночка, и, как следствие, все его устремления сугубо эгоистичные, основанные на мотиве мотивов – самосохранении. Действовать же ему приходится с учётом двух постоянных и связанных друг с другом факторов – вынужденного коллективизма и конкуренции. Подробности, с вашего позволения, я упущу, так как обстоятельный разговор на эту тему займёт слишком много места, ограничившись лишь констатацией того, что в коллективе выжить заметно проще, чем в одиночку, а конкуренция – это двигатель развития как такового, которое осуществляется только во взаимодействии с себе подобными.

Также я позволю себе не касаться того, какими путями Дух оказывается в нашем мире, через что ему доводится проходить и каким образом осуществляется и какие цели преследует настоящая «небополитика», замыслы которой находят своё воплощение на Земле. Интересующиеся подробностями могут обратиться к «Краткому курсу…», причём ко всему, а не только к опубликованной на Авроре первой вводной части.

Понимание того, что стержнем сознания человека является эгоистичный одиночка, в принципе, снимает все вопросы относительно психологии поведения и целеполагания человека. При этом, что важно, к характеристике Духа как эгоистичной одиночки не стоит подходить с точки зрения чисто человеческой морали и этики. Это просто констатация сути бытия Духа, которое по многим параметрам отличается от человеческого. Дух по своей природе не привязан ни к кому и ни к чему, но это не означает, что он какой-то вредный бука. Дело в том, что процесс строго поступательного развития неразрывно связан с необходимостью постоянно перебираться с места на место, и делает он это не из любви к путешествиям, а вследствие совершенно естественных причин, полностью тождественных эволюции интересов и устремлений человека. Желание остаться «с игрушками в песочнице» само по себе означает проигрыш в конкурентной борьбе и неминуемую гибель, а кроме того, никто подобного недоросля-переростка пестовать не будет, ибо каждый отвечает прежде всего за себя.

Говоря предметно, Дух ясно понимает, что единственная ценность – это собственные перспективы, а не окружающие условия, в которых он не может задержаться на веки вечные. Согласитесь, от персонажа с такими намертво впечатанными в слои опыта установками крайне наивно будет ожидать поведения, соответствующего идеалам гуманизма, альтруизма, ответственного и бережливого отношения к природе. Справедливости ради тут стоит оговориться, что Дух Духу, равно как и человек человеку, рознь. То, в каком месте и в каком роде суждено будет появиться на этом свете, определяется упомянутой ранее «небополитикой» и механикой ИП. По этому поводу могу сказать лишь то, что случайностей в этих вопросах нет, как нет их в каких-либо иных процессах.

Ведя разговор о «высоких сферах», невозможно обойти вниманием тему Души как ещё одной составляющей человеческой сущности. Увы и ах, но эта субстанция на самом деле являет собой совокупность программных установок, определяющих характер судьбы человека, а не бессмертное нечто, наполненное исключительно светом, добром и любовью. Условно вечным является именно Дух, а Душа – это собственность «высших сил», которая даётся на время, а потом согласно канонам возвращается к хозяину.

Я целиком и полностью осознаю, какую реакцию могу вызвать у верующих, но мнение о том, что бог – есть источник вечной мудрости, добра и всего такого прочего – всего лишь пропаганда, опирающаяся на голую веру. Если так называемый Творец создал человека по своему образу и подобию, то само творение должно соответствовать вложенным в него качествам. Яблоко от яблони, знаете ли, чему существует масса доказательств. Следовательно, по тому, что представляет собой творение, каким образом оно себя ведёт, к чему стремится, можно определить качества Создателя. Безусловно, иной раз можно повстречать человека, преисполненного всякими разными добродетелями, да только у руля истории находятся личности с совершенно иными ценностными координатами.

Сторонники религиозных воззрений не применут возразить, дескать, религии и в особенности авраамические призывают верующих следовать исключительно альтруистическим ценностям, но как же тогда быть с тем, что именно с последними версиями языческих культов и момента становления современных религий цивилизация прочно встала на путь покорения пространств и ресурсов? Более древние культы, не имевшие персонифицированного пантеона небожителей далёких от землян аки звёзды, не оставили после себя каких-то значимых артефактов. С одной стороны, они могли быть уничтожены намеренно или самим временем, но с другой стороны, отсутствие следов может быть свидетельством того, что те верования были по своей сути более гармоничными по отношению к природе. Нынешние так называемые мировые религии ничем подобным похвастаться не могут в принципе. Всего два примера: во-первых, это ползучая экспансия во все уголки Земного шара, и, во-вторых, лицемерие иерархической верхушки, призывающей к скромности и покаянию, но погрязшей в политических кознях и роскоши.

Восточные же религии и учения стоят особняком, так как ставят перед верующими другие цели, которые, кстати сказать, в точности соответствуют природе Духов: получить какой-то опыт и свалить из этого мира, причём чем быстрее, тем лучше, ибо тут нет радости, одни лишь страдания и боль.

Впрочем, пускаться в теологические диспуты желания нет никакого, а посему продолжу для тех, кто предпочитает мыслить трезво и не отлынивает от ответственности за свои суждения и поступки. Завершая эту тему, скажу, что именно внедрение в сознание землян ложных представлений о сути человека привело к усилению хищнического, если не сказать паразитического, поведения и отношения к окружающей среде.

Прежде чем переходить к следующей части, считаю, что совсем не лишним будет повторить, Дух по своей сути – бродяга и бессеребренник, главное его богатство – это знания и опыт, позволяющие привлекать энергию для новых свершений в новом месте. Условия обитания на планете, кои разительно отличаются от естественных для Духа, вкупе с потерей знаний о собственной духовой природе сместили вектор внимания человека на достижение материального достатка за счёт использования всех имеющихся тут ресурсов, в том числе и человеческих.

В этом месте думающий человек обязательно задастся вопросом, а почему Дух допускает подобную смену устремлений? Ответ на этот вопрос проще, чем может показаться. Дело в том, что Духи, находящиеся в постоянном путешествии, так сказать, не имеют привычки обсуждать условия, в которых оказываются. Они их изучают, принимая правила игры. Они понимают, что мерилом всему является перспектива, а значит, чем больше ресурсов тебе удастся собрать под свой контроль, тем прочнее будет твоё положение. В общем-то, ничего нового, раз так тут заведено, так тому и быть.

О человеке

Напомню, человек – крайне сложносочинённая конструкция, его сознание состоит из множества факторов начиная от самого Духа и заканчивая тем, что вложено в механику физического тела, а между этими слоями располагается ещё много чего, включая и упомянутую уже Душу. В этой связи необходимо подчеркнуть, что из представленного перечня человек осознанно управлять может далеко не всем.

Физическое тело (организм) руководствуется собственными алгоритмами, влиять на которые мы можем только в незначительной степени. Тело развивается, хочет есть, пить, спать, размножаться, иногда болеет, и все эти потребности оно выдвигает человеку в виде ультиматума. И попробуй с ними не разберись, в противном случае о рациональной фактической деятельности придётся забыть.

К слову сказать, мотиву жизни ради последующих поколений мы обязаны как раз тем самым механизмам ИП (информационное поле), которые управляют биосферой планеты. Одним из самых ярких примеров следования таким ценностным установкам является жизненный цикл лосося, в котором всё подчинено сохранению вида.

Дух, как правило, слишком разумен и деятелен, чтобы транжирить время жизни подобным образом. Отголоски его знаний, опыта, устремлений и мотивов, поднимаясь из глубин сознания, смешиваются с программными установками Души (предписанная роль), формируя то самое подсознание, являющееся фундаментом личности. Эти закладки проявляют себя не сразу, а по мере взросления человека и складывающихся обстоятельств. При этом, что очень важно, сам человек воспринимает (может хоть как-то говорить об этом) лишь ничтожную часть из этого массива исходных данных. Он может поведать о своих вкусах, пристрастиях, интересах, устремлениях, чертах характера, но о корнях этих качеств и свойств он не знает толком ничего, принимая их как само собой разумеющееся. Хотя если присмотреться, к примеру, к какому-нибудь чувству, то становится понятно, что это достаточно сложная реакция на что-либо, обусловленная наличием большого объёма данных. Человек, как правило, такими сложностями не заморачивается, для принятия решения ему достаточно определить «нравится или не нравится» с каким-то набором градаций. На выходе, вся эта сложнейшая система оценочных координат и мотиваций, коей руководствуется личность, воспринимается ею практически без какого-либо анализа и критики. Говоря проще, когда в поле внимания человека появляется цель, он не думает о том, откуда она взялась, он думает о том, как её достичь, иной раз даже не беря в расчёт последствия своих действий.

Как говорят, «охота пуще неволи», но, к сожалению, а, может быть, к счастью, Дух как и его производное человек не обладает полнейшей, абсолютной свободой действий, ему приходится считаться как с внешними условиями, в том числе и с себе подобными, так и с предначертанной ему ролью. Справедливости ради стоит заметить, что роль судьбы может быть различной, для одних это жестокий охранник, сдерживающий достижения человека, несмотря на массу достоинств личности, для других это весёлый и щедрый друг, раскрывающий перед серой посредственностью все двери.

То же самое, кстати, можно сказать и о характере воспитания/образования, спектр которых начинается от «куда тебе со свиным рылом, да в калашный ряд», а заканчивается вседозволенностью элиты. Относительно вопросов воспитания/образования следует оговориться, что эффективность этих действий со стороны старших в большей степени зависит от качеств воспитуемого, нежели от квалификации воспитателей. Человек, даже не обогащённый собственным жизненным опытом, никогда не будет что-либо делать, если не увидит для себя каких-то перспектив, пусть и в виде избегания наказания. Иными словами, Дух, если он силён, ни за что не позволит наступать на горло собственной песне кому бы то ни было, а если он слаб, то человек подчиняется воспитателю/покровителю.

Впрочем, эта тема сама по себе крайне обширна, поэтому давайте её оставим, добавив к уже сказанному то, что человек воспитывается/образовывается в течение всей жизни. Естественно, по мере взросления он лишается опекунов и нянек, вследствие чего постигать науку жизни (чего можно достичь, а чего нет, и какими средствами) ему приходится самостоятельно, оценивая поведение окружающих и соотнося это со своими возможностями и чаяниями. В данном процессе опять важную роль будут играть Дух и программные установки. Не нужно быть оракулом, чтобы предположить, что волевая личность, которой благоволит сама судьба, достигнет несоизмеримых высот в сравнении с планкой достижений слабохарактерного и невезучего индивида. Само собой разумеется, что среднестатистическая судьба будет располагаться где-то между этими крайними показателями. Важно заметить, что этим раскладом дело не ограничивается, напротив, всё только начинается, так как у каждого действия есть последствия.

В этом месте самое время упомянуть тех, кого в определённых кругах принято называть пассионариями. Глядя с представленной точки зрения, можно сказать только одно, действия такого человека ну ни разу не обоснованы бескорыстной заботой о человечестве, говоря по-простому, его просто несёт. Он просто не может этого не делать, даже если надежды на успех и признание предприятия кажутся призрачными, что со стороны может восприняться действиями бескорыстными. Источником и движущей силой этих намерений является Дух, преследующий свои цели, которые в обязательном порядке должны быть поняты и приняты другими членами общества, в противном случае эти устремления так и останутся в разряде мечты.

Говоря же с принципиальных позиций, любое действие человека привносит какие-то изменения, с которыми всем остальным по факту приходится считаться или, иными словами, выносить оценку в плане полезности и неприемлемости. Задумывая нечто, человек может только предполагать, какую реакцию он породит. Здравое будет приветствоваться, а вредоносное пресекаться, конечно при условии, что общество хоть как-то консолидировано. В общем и целом всё зависит от характера намерений как в плане полезности, так и в масштабах последствий. Для примера, Прометей и Люцифер. Оба восстали против воли богов, но один снискал почёт и уважение за свой подвиг, а другого заклеймили врагом рода людского (намекну, что сия версия, опять же сильно попахивает оголтелой пропагандой. Подробности в «Кратком курсе…»).

Ввиду того факта, что персонажей, поймавших удачу за хвост и реализовавших какой-то масштабный проект, в количественном отношении значительно меньше, чем остальных, можно говорить о том, что своими успехами они «делают погоду» для всех прочих. На практике это может означать много чего начиная от организации какого-то производственного процесса, требующего немалого количества персонала из числа менее одарённых, и заканчивая вхождением баловня судьбы во власть любой формы и содержания, включая и откровенный криминал. Кроме того, действуя в открытую (в противном случае получить заслуженное признание будет сложновато), человек создаёт рецепт достижения успеха. Такое «эхо» может звучать очень и очень долго, ибо подобное наследие сохраняется не только в книгах или в другой материальной форме, оно осаждается в народной памяти и тем самым вносит коррективы в хроники ИП.

Глядя с принципиальных позиций, предыдущий абзац описывает механику формирования традиций, морально-этических канонов и всего прочего, что можно назвать национальным кодом или менталитетом, если иметь в виду достаточно большую массу народа, проживающую на одной территории какое-то более-менее приличное время. Важно понимать, что этот свод правил не находится где-то не пойми где, он, говоря образно, растворён в самом воздухе. Думаю, что те, кто бывал за границей или даже в другом городе, что называется, чувствовали спинным мозгом непривычность местной «атмосферы». Так вот, я говорю именно об этом, об информационном содержании, относящемся к эгрегору места. Для более полного понимания можно обратиться к менее масштабным, но более ярким примерам. Сравните ощущения от посещения стадиона, театра пусть даже без зрителей с чувствами, возникающими на вокзалах, аэропортах, храмах, больницах, кладбищах и т.д. Можно ещё проще, припомните свои ощущения от визита к кому-то приятному вам и ощущения от визита к менее симпатичному человеку. Это я к тому, что ИП – это не досужие домыслы, а факт, но научными приборами оно не фиксируется, а вот человеком (совокупностью слоёв сознания) запросто.

Казалось бы, реализация кем-то какого-то намерения, открывающего остальным определённые перспективы с последующим размещением этого рецепта в ИП, – это тот самый железобетонный алгоритм, подтверждённый на практике. Бери применяй и будет тебе и всем счастье, но не всё так просто. В следующем акте нашей пьесы на сцене появляются два весомых фактора. Во-первых, условия и обстоятельства никогда не повторяются в точности. Во-вторых, последователи или потомки всегда воспринимают полученные рецепты субъективно. Да и сам инициатор, по определению не может знать все нюансы до мелочей. Все эти погрешности зримо повышают вероятность фатальной ошибки.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и конкурентов, которых хлебом не корми, дай повтыкать палки в колёса, то бишь ускорить крушение якобы незыблемой системы. Ведь не секрет, что достичь желаемого – это всего лишь полдела, удержаться на этой высоте значительно труднее. Также следует помнить, что после решения какой-то общей задачи, например, победы над внешним врагом или устранение прямой и явной угрозы, конкуренция возникает уже внутри данного сообщества. Иными словами, крандец может подкрасться незаметно и с самой неожиданной стороны. Пока хозяин положения будет озабочен отстаиванием своего, кто-то может найти иной неизвестный способ оказаться на пике общественного мнения и перехватить инициативу, являющуюся одним из залогов успеха. Зная слабости, желания, проблемы и страхи местного населения, обратить на себя внимание – это вопрос технологий.

В этой связи стоит заметить, что личности, свершившие нечто за счёт своих усилий, знаний и опыта, имеют значительно больше шансов сохранить достигнутое в сравнении с тем, кому подобное преподносит судьба. Если первые точно знают цену успеха, то вторые, как правило, не совсем объективно оценивают себя любимых. То же самое касается и наследников, получивших свой статус по праву рождения. Говоря проще, такие персонажи грешат самоуверенностью и самомнением со всеми вытекающими последствиями для того или иного проекта.

О естественном ходе исторических событий и о том, как перестать быть просто их реагирующим свидетелем

В начале этого блока статьи давайте снова обратим внимание на портрет Духа. Это обосновано тем, что для полноты картины к представленным выше качествам необходимо добавить несколько штрихов.

Первое. Самомнение, обусловленное прохождением длинного пути. Описать это проще всего так: «Если я забрался так далеко, то значит, что я чего-то да стою. Тем более что кроме меня, никто не знает, чего мне это стоило и на что я способен вообще».

Второе. Своеобразный критерий ответственности, вытекающий из характера фактической деятельности. В отличие от человека, запертого на планете, Дух имеет возможность перемещаться в значительно большем по объёму пространстве. То есть если у него где-то что-то не получилось, он может перебраться в другое место, а если получилось, то тем паче. При этом он не особо заботится о том, что оставляет после себя.

Третье. Особенности формирования опыта. Для Духа всё условно просто, главное – получить своё и идти дальше. Таким образом, получается, что он хоть и развивается в избранном роде деятельности согласно своим предрасположенностям, опыт накапливается эпизодами или отдельными кусками. Важным нюансом в этой схеме является то, что эта информация из загашников опыта в дальнейшем будет восприниматься самой сущностью без сомнений и критики. Справедливости ради стоит заметить, что подобная модель совершенно естественна и в полной мере отражает механику рассудочной деятельности как таковую. Почти беспрекословное подчинение импульсам, поднимающимся из глубин подсознания, свойственное человеку, из той же оперы.

Суть дела состоит не в глупости и вопиющей недальновидности, а в необходимости участвовать в конкурентной возне. Говоря грубо, копаться в себе означает потерю внимания и времени, за которое конкуренты сумеют схватить вожделенный кусок чего-либо, а ты останешься с носом весь такой задумчивый и с налётом мудрости, но голодный и слабый. Не нужно обладать даром предвидения, чтобы предположить, что такое состояние будет мало способствовать достижению новых высот. Кроме того, постоянно перемещаясь, Дух крайне слабо может представить себе, что его будет ждать на новом месте. Это обстоятельство освобождает его от построения каких-то долгосрочных планов.

В общем и целом можно вполне уверенно констатировать, что Дух в основном действует в тактическом ключе и редко заморачивается стратегией.

Четвёртое. Заниженный уровень ответственности в совокупности с манерой действий и накопления опыта зачастую приводит к не совсем радужным последствиям. В данном случае речь идёт о заложенных минах ошибок. Положение, когда ошибка проявляется сразу, можно назвать сказочным везением, ведь её можно исправить тут же. Как правило, эта неприятность даёт о себе знать лишь по прошествии какого-то времени. Происходит это следующим образом. Реализуя какой-либо замысел, Дух может сделать неверную оценку какому-то незначительному, по его мнению, нюансу, на что-то и вовсе не обратить внимания, а то и просто воспользоваться удачным стечением обстоятельств, к формированию которых он не имел никакого отношения. В конечном итоге при каких-нибудь ситуациях в будущем эти погрешности и откровенные пробелы обязательно напомнят о себе в самый неподходящий момент, лишив Дух каких-то возможностей.

На этом, пожалуй, и остановимся. Для понимания общего образа Духа сказанного вполне достаточно. Единственно следует добавить, что Духи разные, и они далеко не все являются самонадеянными и недалёкими идиотами, такие просто не выживают. Многие из них прекрасно знают, что такое стратегия, да и с искусством манипуляций знакомы не понаслышке, ибо в глазах ушлого персонажа окружающие – это не более чем ресурс.

Так вот, к чему я это всё написал. Зная характер ядра личности человека, её мотиватора и двигателя, думается, что вопросов, почему цивилизации пошла именно той дорогой, которой пошла, возникать не может. Смена форм устройства общества и экономических моделей от рабовладельческого строя и до либероидной глобализации прекрасно вписывается в рисунок фактической деятельности Духов, ставящих превыше всего свои перспективы и изобретающие новые способы добычи и использования ресурсов.

В этой связи необходимо отметить, что построение социализма было честной попыткой свернуть с кривой дорожки, вымощенной поведенческими инстинктами. Однако, справедливости ради нужно подчеркнуть, что сделано это было далеко не безупречно.

Крах социалистической системы произошёл не по политико-экономическим причинам, они лишь следствия, то есть факторы второго-третьего планов. Краеугольная ошибка марксизма-ленинизма состояла в несгибаемой приверженности принципам диалектики материализма. Будучи свято уверенными в том, что человек – это поумневшая обезьянка, основоположники и воплотители этих идей полагали, что ключом к созданию нового человека является воспитание/образование, включая пропаганду и идеологию. Всё бы ничего, и результаты весомые были достигнуты, да только шило духовой природы себя всё равно проявило во всей красе.

Суть ошибки заключалась в том, что пропаганда, воспитание и прочее направлены исключительно на человеческие слои сознания. С точки зрения механики рассудочной деятельности, знания и опыт человека далеко не в полном объёме осаждается в слои сознания Духа. Более того, если сравнить массив данных Духа с теми крохами опыта и воззрений человека, которые таки попадают в глубины подсознания, нетрудно будет предположить, что погоды они там не сделают. Говоря образно, если розу уронить в канализацию, розами там пахнуть не будет.

В заключение хочу со всей ответственностью заявить, что мотивом написания этой и предыдущей статей является не внезапное желание поумничать принародно, появляющееся по четвергам, а то, что мне действительно есть что предложить человеку, дабы он мог изменить свою жизнь, не дожидаясь пока кто-либо «осчастливит» его против его же воли.

Методика освоения предлагаемой Системы Знаний предполагает глубинную работу человека над самим собой, включая и навык переписи программных установок и даже мин заблуждений и ошибок в слоях Духа. Осуществляется это сугубо самостоятельно без применения гипноза, каких-то веществ и ритуальщины. Ключом к качественным изменениям является формирование чёткого и ясного понимания того, что имеет перспективы, а что приводит к ошибкам и потерям. Иными словами, именно это и отличает освоение Системы Знаний от привычного воспитания/образования, сопровождающегося изрядной долей поверхностной субъективности.

Обоснованием достижения успеха служит суждение о том, что если всё устроено Духами, то человеку как его производной, обладающей собственной точкой зрения и кое-каким преимуществами, вполне по силам это исправить, будь на то желание. Исходя из того, что именно личности формируют социум, а не наоборот, о возможных перспективах можете подумать самостоятельно, тем более что цели статей состоят не в том, чтобы читатель поверил мне на слово, а в том, чтобы подтолкнуть его к собственным размышлениям.

Мне, конечно же, есть что сказать ещё, но на сегодня пора и честь знать.

Мудрости вам.






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы