О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

В РФ строят сословное общество с инфантильной молодежью

Добавлено: 16.02.2021


Делягин Михаил

упало количество молодых людей, которые берут ипотечные кредиты

То, что в РФ упало количество молодых людей, которые берут ипотечные кредиты, это очень грозный признак, который свидетельствует о снижении социальной мобильности. Об этом заявил экономист, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

    «Это очень грозный признак, который связан с падением доходов молодежи и в целом с отсутствием у нее жизненных перспектив. Дело в том, что у нас строят сословное общество и общество высокомонополизированное. И снижение количества молодых людей, которые могут позволить себе ипотеку, — это показатель снижения социальной мобильности, — сказал Делягин. — При этом надо понимать, что количество ипотечников у нас очень здорово выросло. Ипотека стала более доступной. Но снижение доли молодежи среди ипотечников показывает, что родители берут ипотеку для детей, а дети сами взять не могут. Это признак, с одной стороны, снижения социальной мобильности, а с другой стороны, признак инфантилизации. Потому что когда люди не могут о себе позаботиться сами, они слишком долго остаются детьми»

И это, как заметил Делягин, плохо, потому что наиболее активная и энергичная часть общества не может и не умеет за себя отвечать.

    «При нынешней социально-экономической политике такая тенденция будет продолжаться» — сказал Делягин

Напомним, ранее экономист Алексей Зубец заявил, что в 2020 году очень большое количество жителей России взяли ипотечные кредиты, и поэтому в определенный момент времени должна наступить потребительская пауза и цены на недвижимость пойдут вниз.






 

ООО КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РАЙДО

© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы