О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Шахтные подъемные машины: ревизия и наладка

Ревизия и наладка шахтных подъемных машин

Главные вентиляторные установки шахт

Главные вентиляторные установки шахт

Грабли. Почему наступают на них?

Грабли. Почему наступают на  них?Сегодня, в современном динамично развивающемся мире у каждой компании возникал вопрос, как привлечь клиентов, которые интересуются товаром в Интернете. Многие для этой цели используют  сайт и так называемую поисковую оптимизацию.

Общаясь с маркетологами и руководителями различных компаний, мне достаточно часто встречаются люди, которые искренне уверены, что, отдав немалые деньги за создание сайта, можно занять первые места в поисковых системах. Вот и одна из фирм сейчас, которая стала нашим клиентом тоже, как и все, создала около года назад сайт и все бы ничего, но сайт эффекта никакого не дал, клиентов не было, а компания, которая занималась разработкой и псевдо продвижением сайта, постоянно просила деньги за якобы выполняемые ими работы. Конечно русский человек несколько наивен и может быть не достаточно требователен, и поэтому в течение почти года компания безропотно платила за обслуживание своего сайта, пока в один прекрасный момент терпение директора не лопнуло и, высказав все свое недовольство в жесткой достаточно форме, отношения с компанией-разработчиком сайта были расторгнуты. Но здесь на горизонте у нашей компании появилось новое «потрясающе интересное предложение», московская компания, занимающаяся разработкой и продвижением сайтов, позвонила и предложила свои «превосходные услуги высшего качества».

И вот они пресловутые русские грабли. Наивный директор снова согласился на эксперимент, но уже по московским расценкам. Был подписан договор и в течении почти трех месяцев московская компания разрабатывала сайт. Также в договоре было прописано, что компания должна выдвинуть на первые позиции в поисковых системах несколько ключевых фраз. И действительно некоторые фразы через некоторое время стали появляться в нашем любимом Яндексе, об этом московская компания стала писать в отчетах по выполненным работам. Но проблема заключается в том, что фразы, которые  продвинули московские умельцы, хотя и содержат слова близкие по теме, но являются низкочастотными, т.е. такие запросы в поисковиках либо никто не делает, либо делают, но очень мало. Это собственно я и сообщил директору, информация привела его в замешательство,  и началось новое выяснение отношений, теперь уже с москвичами. Им было предложено продвинуть средне и высокочастотные запросы, на что тут же был получен отказ, что, мол они все свои услуги оказали, некоторые фразы продвинули и более ничего делать не будут.

Наверно, если  бы я не вмешался, моей компании предложили бы еще и еще сделать один сайт, и, не понимая всей технической сложности продвижения информации в Интернете,  деньги бы уходили просто в никуда.

А на днях, общаясь на выставке с представителем другой уже компании по поводу функционирования их сайта, встретил достаточно самоуверенного молодого человека. Ситуация практически схожая, т.е. компания тоже заказала и получила сайт, снова не получила желаемого результата и повторно обратилась к другому разработчику, но при этом молодой человек, который представлял компанию на выставке, бил себя в грудь и уверял меня, что теперь то он знает, как наполнить сайт, чтобы сайт всегда был в топе. Меня поразила эта уверенность, ведь люди совсем не задумываются, что компаний у которых есть свой сайт тысячи и все хотят быть в первых рядах, но этих первых мест совсем не так много, т.е. если Вам обещают, что Вы будете всегда первыми это, скорее всего, преувеличение или даже полная ложь, потому что алгоритмы при выдаче поисковыми системами регулярно меняются. Поэтому, когда ваш сайт вывели в лидеры,  необходимо понимать, что в  лидерах находиться  тоже не так то просто, и что есть  другие компании ваши конкуренты, которые отдают за оптимизацию денег чуть больше, чем вы и их выведут вместо вас в лидеры поисковых запросов, т.е. нужно сопоставлять те немалые суммы, которые вы постоянно отдаете за поисковую оптимизацию и количество реальных клиентов, которые приходят к вам после этого. Очень важно понимать,  откуда именно приходят клиенты.

Очень часто встречаются  случаи, когда входящие звонки и  клиентский поток никто не «мониторит». И не основываясь на анализе, делают вывод, что вот где-то мы разместили рекламу за очень большие деньги, и именно она, она приносит нам клиентов. Но на самом деле клиенты приходят из совсем другого источника. Вывод: чтобы правильно складывалось впечатление о вложенных в рекламу финансах и отдаче от этого вложения, необходимо у каждого клиента узнавать, откуда он узнал о вашем товаре или услуге. Пока этого не будет делаться, ни одна компания не сможет добиться успеха, и будет тратить рекламный бюджет неэффективно.

Но почему, в чем же все-таки причины того, что сайты не «выстреливают»? Все достаточно просто. Чтобы сайт хорошо откликался на запросы, необходимо чтобы над ним постоянно работали, проводили обновление информации, добавляли регулярно статьи с ключевыми словами. Должна проводиться работа по обмену ссылками с другими сайтами подобной тематики. И тогда регулярное обновление, в купе с обменом ссылками,  могут дать желаемый результат. А у нас все, как правило, заканчивается на создании дизайна сайта и присвоении ему доменного имени. И даже многие маркетологи, занимаясь своей непосредственной работой – продвижением компании в Интернете, зачастую совсем не представляют, как же нужно правильно сделать выбор, чтобы не просто отдать деньги за красивую обертку, т.е. дизайн сайта, но еще чтобы в этой самой обертке было что то полезное – эффект для компании.

Для того чтобы получать ожидаемый результат от денежных вложений в Интернет рекламу, необходимо научиться выбирать целевую аудиторию для Вашего бизнеса, правильно подбирать Интернет ресурс, пользователи которого являются Вашей целевой аудиторией, пользоваться эффективными пакетными предложениями, вести постоянное дополнение и редактирование  информации, выложенной в Интернете.

На сегодняшний день Интернет Каталог www.STROYIP.RU  имеет возможность предложить комплексное продвижение компании, её товаров и услуг в сети Интернет. Для наших клиентов предлагаются пакеты «ОН–ЛАЙН МЕНЕДЖЕР» и «STROYIP BUSSINES». В пакеты включены услуги по созданию сайта, продвижение этого сайта, присвоение домена, а так же  новые услуги по привлечению целевой аудитории - медийная (баннера) и контекстная реклама (прямые ссылки), размещение презентационных видеороликов, участие в новостных рассылках,  и множество совершенно уникальных на нашем рынке услуг, которые нацелены на удовлетворение потребностей различных посетителей Каталога, а значит и компаний, которые представлены в Каталоге. Целевую аудиторию, ее количество и заинтересованность можно определить, если воспользоваться статистикой представленной на сайте в форме счетчика
www.liveinternet.ru. Буквально каждый маркетолог или руководитель, который сам занимается рекламой, может с помощью http://www.liveinternet.ru/stat/stroyip.ru/   определить количество аудитории на сайте, те страницы которые посетители чаще всего просматривают, по каким поисковым запросам посетители приходят на сайт и множество другой очень полезной информации.

А для тех, кто все таки желает продвигаться в Интернете с помощью своего сайта, я бы порекомендовал, обязательно использовать преимуществами счетчика
www.liveinternet.ru. Хочу отметить, что многие разработчики сайтов устанавливают этот счетчик так, чтобы была видна только общая цифра посетителей. Но закрывают доступ к нему паролем, чтобы никто кроме них не знал настоящей статистики сайта и как она получается. Хотя никакой секретной информации статистика в себе не несет, а только лишь помогает найти очевидные решения для развития сайта и указывает на наличие целевой аудитории. Пользоваться этим счетчиком достаточно просто: необходимо зайти и посмотреть: слева будет перечень разделов, в которых Вы сможете найти количество посетителей за день, по каким поисковым фразам они заходили на данный сайт, из поисковых систем, на каких позициях информация находиться в поисковиках, с каких регионов идут запросы, с каких сайтов заходили, что смотрели и куда выходили посетители и множество другой очень важной информации.

А если на каком-либо ресурсе вам предлагают размещение, но при этом вы видите, что некоторые элементы меню от вас скрыты, то это  должно вас заставить задуматься, а стоит ли доверять данному ресурсу, потому что если даже хотя бы один из элементов меню скрыт, то это может привести к возможности так называемой «накрутки счетчика», за счет не совсем правильных методов, а иногда даже не совсем законных.

Поэтому, вкладывая деньги в продвижение своей компании, её товаров и услуг, необходимо заранее знать об эффективности данного вложения. Это касается абсолютно любой рекламы.

 Нехорошков Сергей Леонидович
Менеджер Интернет Каталога
www.STROYIP.RU
(343) 383 45 72 (многоканальный)


Заказы на размещение рекламы принимаются по адресу
г. Екатеринбург, ул. Первомайская 104 оф. 112
телефону (343) 383-45-72 или по эл. почте stroyip@stroyip.ru



 

ООО КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РАЙДО

© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы